Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Проверка системы воспламенения на автомобиле
В отсутствие специальной проверки устройств системы воспламенения может быть выполнен следующим образом:
- Проверить эксплуатационную надежность центрального провода высокого напряжения от катушки зажигания до дистрибьютора меры. Сопротивление провода должно быть не больше, чем 500 Ом;
- Отсоединять центральный провод высокого напряжения от меры дистрибьютора и чинить наконечник провода высокого напряжения на расстоянии 6-7 мм от автомобильного случая;
- Выключать воспламенение;
- Отдельный провод периодически, чтобы соединить заключения «+» и «Д» распределительный щит. В пригодном к эксплуатации распределительном щите это должно вызвать искру в обратной реакции между наконечником провода высокого напряжения и случаем.
Периодическое отделение из заключения «Д» проводной распределительный щит должно вызвать искру в обратной реакции между наконечником высоковольтного провода и случаем автомобиля и огнем лампы контроля.
Если искра не присутствует, она определяет в сбое в дистрибьюторе меры, вьющемся. Эксплуатационная надежность обмотки дистрибьютора меры определена омметром. Сопротивление должно быть 400 — 450 Ом.
Эксплуатационная надежность катушки воспламенения также определена омметром. Сопротивление первичной обмотки должно быть 0,6 Omyo20%, вторичного — 16,5 кОм±20%.
Свечи зажигания
К двигателю, чтобы применить свечи зажигания А14ВР с построенным в резисторе (8000-10 000 Ом).
Техническое обслуживание свечей зажигания состоит в чеке их условия, прояснении депозита и регулирования обратной реакции между электродами. Прежде вывертыванием свечи необходимо удалить грязь щетка или сжатый воздух от гнезда свечи в верхней части цилиндров.
Свечи должны быть проверены после работы двигателя при погрузке. Работа двигателя, лишающая работы характер изменений депозита, на котором возможно сделать неправильные выводы на работе свечи. Отвинчивать свечи следует только за специальным предложением (свеча) ключ лица, который доступен в полном комплекте инструмента водителя.
В обзоре свечей необходимо проверить особенно внимательно, нет ли никаких трещин на изоляторе, чтобы обратить внимание на характер депозита, и также на условии электродов и обратной реакции между ними. У konusnaja части изолятора свечи (юбка) не должно быть депозита и трещин.
Свечи, имеющие трещины изолятора, подвергаются замене.
На работе свечей на их юбках обычно формируется krasnovato-коричневое прикосновение, не нарушая к работе свечей. Это прикосновение не должно быть смешано с депозитом, такие свечи не требуют очистки. Свечи с депозитом, тщательно ясным на специальном пескоструйном устройстве электронный 203.
В изоляторе, очищающемся, не рекомендуется применить острые стальные предметы как таким образом на его поверхностных царапинах, и грубость, способствующая дальнейшей отсрочке депозита, сформирована. Очищаясь свечей невозможно сделать также слой депозита, это большое, необходимо заменить свечи.

Рис. 9.30. Проверка обратной реакции между электродами свечей




После очистки, чтобы проверить обратную реакцию между электродами посредством круглого провода щупа (рис. 9.30).

Рис. 9.31. Регулирование искры вызывает отрицательную реакцию в свече




Регулирование обратной реакции между электродами, чтобы сделать для счета подгибки боковой электрод (рис. 9.31). Размер обратной реакции между электродами должен быть 0,8 — 0,95 мм.
Свечи очистились депозита с приспособленными обратными реакциями между электродами перед установкой на двигателе, чтобы выяснить устройство для тестов свечей под давлением. В пригодных к эксплуатации свечах при давлении 800 — 900 кПа (8 — 9 кг/см 2) искра должна регулярно казаться, безаварийной, между центральными и боковыми электродами и без поверхностной категории. При давлении 1 000 кПа (10 кг/см 2) новое не рабочая свеча должна быть абсолютно трудной: не должен передавать воздух ни связи случая с изолятором, ни на связи центрального электрода с изолятором. Для свечей, работающих над двигателем, допуск воздуха к 40 см 3 / является предполагаемой минутой
Свеча должна быть установлена в место обязательно с подкладкой; ввернуть свечу сначала рука, и затем сжать ключ свечи. Подкладка представляет моечную машину, сокращенную от тонкого металла, и вычислена на смятие при вдохе.
В отделении провода от обычно рабочей свечи количество поворотов уменьшений двигателя, и в отделении провода от поврежденной свечи количество поворотов остается постоянным. Неработающие свечи или работающий с ошибками на ощупь более холодные, чем другие. Следовательно, они могут иногда узнаваться к этому знаку. Дефектная работа свечей — одна из причин разжижения масла в картере двигатель. При обнаружении разжиженного масла, необходимо заменить его, и свечи, чтобы проверить и не работать, чтобы заменить.
Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения, сделанного из провода отметки ПВППВ, имейте ядро с ферритом наполнителем, на котором от провода с высоким омическим сопротивлением (2000±200 Ом спираль намотана на метре длины). Провода с дистрибутивным сопротивлением снижают уровень радио-шума, созданного системой воспламенения.
При автомобильной эксплуатации необходимо смотреть, который на поверхности масла проводов, которое приводит к их загрязнению, не добирался и утечка причин краха изоляции и тока. В целях удаления из проводов пыли и их грязи необходимо вытереть салфетку, немного увлажненную в бензине.
Воспламенение и выключатель начинающего
Выключатель состоит из антивползающего механического замка и электрического выключателя. У ключа выключателя есть четыре положения:
III\Воспламенение U-2014\выключено, и в вынутом вводят, устройство поездки антирадости включено;
0 — воспламенение выключено;
Я — воспламенение включен;
II\Воспламенение U-2014\и начинающий включены. Возвращение в автоматическом положении I.
Вторичное включение начинающего, вероятно, только после ключевой передачи в положении 0.

Рис. 9.32. Электрическая схема проверки выключателя воспламенения: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — лампа контроля; 3 — штекерная колодка замок зажигания




Для проверки эксплуатационной надежности выключателя воспламенения необходимо собрать электрическую схему, показанную на рис. 9.32. В ключевом повороте в положении I (воспламенение включено) лампы И и должны гореть В, и в положении II (воспламенение, и начинающий включен), лампы И и должен гореть. В положениях 0 и III лампы не должны, чтобы гореть. Перебой в питании между штепселями 30/1 и 15/1 не должен превышать 0,25 В в текущих 20 A.Neispravnyj, выключатель подвергается замене.
Блок управления экономайзером обязательное бездельничанье карбюратора
Блок (1412.3733 или 25.3761-01) — электронное устройство, который, в зависимости от частоты импульсов, прибывающих от катушки воспламенения (т.е. В зависимости от частоты вращения двигателя), управляет электромагнитным клапаном 1902.3741. Клапан в свою очередь управляет экономайзером предоставлением топлива бездельничанья двигателя.
На частоте импульсов системы воспламенения от 0 до 53±6,36 Гц (который переписывается 1600±200 шахт 1 проворачиваемая шахта двигателя) и выпущенная педаль двигателя душат заслонок, блок управления представляет еду на электромагнитном клапане, включая канал экономайзера бездельничанье, и топливо прибывает в карбюратор.
На частоте импульсов больше 53±6,36 Гц и выпущенной педали двигателя душит заслонок (движение накатом) продовольственное предоставление остановок блока на клапане, который приводит к топливной доставке остановки через канал экономайзера не работающий в карбюраторе.
Рассмотрением работы системы экономайзера обязательное бездельничанье необходимо означать, что электронная кладка блоков параллельно с микровыключателем на карбюраторе, какие запитывает электромагнитный клапан, независимо от кладки блоков, нажимая педаль двигателя душат заслонок.
Проверка рабочей способности электронного блока управления необходима для расходов в стенде типа К295, К297. В отсутствие стенда косвенный индикатор рабочей способности блока управления - предоставление давления на электромагнитном клапане в отпускании дросселе педалей заслонок и включенный выключатель воспламенения.
Микровыключатель карбюратора

Рис. 9.33. Микровыключатель карбюратора: 1 — рычаг ролика; 2 — плоская весна; 3 — ролик; 4 — терминатор курса; 5 — случай; 6 — весна броска; 7 — контакты; 8 — заключения




Микровыключатель 422.3709 (рис. 9.33), установленный на карбюраторе, утверждает, что давление на электромагнитный клапан экономайзера обязательное бездельничанье, нажимая педали двигателя душит заслонок.
В выпущенной педали заслонок дросселя двигателя выключатель разъединяет еду на электромагнитном клапане.
Выключающий включение момент отрегулирован, двигаясь микровыключателя в овальные апертуры крепления.
Эксплуатационная надежность работы микровыключателя проверена омметром. Сопротивление закрытых контактов должно быть не больше, чем 0,1 Ома.
Электромагнитный клапан системы EPHH

Рис. 9.34. Электромагнитный клапан: 1 — атмосферный союз; 2 — случай; 3 — ядро клапана; 4, 7 — клапаны; 5 — союз связи с карбюратором pneumovalve; 6 — союз связи с входной трубой двигателя; 8 — якорь; 9 — электрообмотка; 10 — соединяющийся штепсель




Электромагнитный клапан 1902.3741 (рис. 9.34) подачи для управления вакуумом, дающим в экономайзер обязательном бездельничанье. В отсутствие электроснабжения на заключениях электромагнитного ответвления клапана выводная труба должен соединиться к атмосфере через фильтр, расположенный между штепселями. При предоставлении обоих давлений выводные трубы должен соединиться между собой. Давление эксплуатации клапана не больше, чем 8 V.Soprotivlenie обмотки 32 — 43 Ома. Потребляемый ток не больше, чем 0,4 И.