Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Система воспламенения
Система воспламенения — батарейная, бесконтактный — состоит из катушки воспламенения, распределительного щита, дистрибьютор меры воспламенения, свечи зажигания, подсказки свечей, телеграфируют низко и высокое напряжение. Схему системы воспламенения показывают на автомобилях схемы электорооборудования.

Технические характеристики системы воспламенения
Заказ воспламенения..... 1 — 2 — 4 — 3
Тип дистрибьютора меры..... 19.3706
Чередование искр, градин..... До 90±1
Направление вращения валика дистрибьютора меры (снаружи бегунка)..... Против часовой стрелки
Катушка зажигания..... Б116
Свечи зажигания..... А14ВР
Обратная реакция между электродами свечей, mm..... 0,8-0,95
Распределительный щит..... 131.3734-01
Наконечник свечи..... 50.3707200 или 402.37707230
Сопротивление резистора в наконечнике, коме..... 4 — 7

Катушка зажигания
Катушка зажигания - трансформатор, на котором железном ядре она намотана вторичная, и от выше его первичных обмоток. Ядро с обмотками установлено в трудном стальном футляре, заполненном нефтью, и закрылось высоковольтным пластмассовым покрытием.
Техническое обслуживание катушки воспламенения
Поскольку защита от возможного распада покрытия пластмассы катушка зажигания необходима для прояснения грязи, пыли и нефти, чтобы проверить надежность крепления проводов высоко и низкого напряжения.
Проверка условия катушки.
В сбое катушка появляются из-за перегревать и работа с увеличенными обратными реакциями свечей чаще.
Прежде, чтобы удалить катушку воспламенения для замены, необходимо быть убежденным в эксплуатационной надежности и надежности присоединения проводов намотать заключения. Проверять катушку следует в специальном стенде модели К-295.
Пригодная к эксплуатации катушка должна обеспечить, непрерывный искрообразование на игле с тремя электродами оценил спортсмена с обратной реакцией искры 7 мм на частоте 2 500 шахт 1 валик дистрибьютора меры, не меньше.
Если этому не предоставляют непрерывный искрообразование вследствие краха изоляции катушки, межвиткового короткие замыкания, обрубив и трещины пластмассового покрытия, прогара покрытия, разгерметизация случая и вытекания масел, необходимо заменить катушку.
Дистрибьютор меры воспламенения

Рис. 9.28. Дистрибьютор меры воспламенения: 1 — случай; 2 — грузик центробежный автомат; 3 — винт крепления отношения; 4 — вакуумный регулятор; 5 — весна вакуумного автомата; 6 — диафрагма; 7 — союз; 8 — магнитопровод ротор; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — покрытие; 12 — резистор; 13 — центральное заключение; 14 — центральный контакт; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — винт; 18 — обмотка статора; 19 — винт крепления статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — поддержка статора; 23 — отношение; 24 — весна; 25 — постоянные моечные машины; 26 — штепсель; 27 — валик; 28 — oktan-proof-reader; 29 — постоянная моечная машина; 30 — кольцо замка; 31 — булавка; 32 — муфта двигатель




Дистрибьютор меры (рис. 9.28) является рядом магнитоэлектрической меры и дистрибьютора импульсов высокого напряжения.
Валик дистрибьютора меры закончен попеременно от колеса механизма двигателя нефтяного насоса.
Центробежный регулятор продвижения воспламенения автоматически изменяет угол продвижения воспламенения в зависимости от частоты вращения валика дистрибьютора меры.
Вакуумный регулятор продвижения воспламенения автоматически изменяет угол продвижения воспламенения в зависимости от погрузки для двигателя. Параметры этих регуляторов закончены более низкие в счете. 9.6.

Таблица 9.6. Изменение углов продвижения центробежного воспламенения и воздушные регуляторы
Изменение углов продвижения центробежного воспламенения и воздушные регуляторы
Индикатор
Параметры
Регулятор Tsetrobezhnyj
Частота вращения, шахты 1
300
850
1250
1750 и выше
Продвигающийся угол на валике дистрибьютора меры, градинах.
0,5-3,0
9,5-11,5
12-14
15-18
Вакуумный регулятор
Разряжение, mm hg
60
160
200
Выше
Продвигающийся угол на валике дистрибьютора меры, градинах.
0-2
4,5-6,5
08. окт
-


Ручное регулирование (при установке воспламенения) выполнено поворотом дистрибьютора меры в случае двигателя. Для поворота необходимо выпустить болт крепления дистрибьютора меры. Поворот случая дистрибьютора меры на одном подразделении масштаба соответствует изменению угла продвижения на 2 ° (на углу вращения проворачиваемой шахты).
Техническое обслуживание дистрибьютора меры
Правильно и в установленный срок выполнил превентивные меры, предупреждают возникновение сбоев и увеличивают срок службы дистрибьютора меры.
Во всех ТО-2 необходимо удалить высоковольтное покрытие и бегунок дистрибьютор меры и капать 4 — 5 капель машинного масла на фильц (для смазки мобильных частей ротора).
Необходимо наблюдать за дистрибьютором меры, закрепляющим. Если усилие руки повороты дистрибьютора меры, это должно быть зафиксировано, предварительное проверявший правильность установки начального угла воспламенения; если это необходимо, чтобы установить начальный угол.
Покрытие дистрибьютора меры необходимо для стирания тщательно снаружи и из ткани, увлажненной в чистом бензине. Внимательно к проверяют, не присутствует ли в покрытии и трещинах бегунке или следах разбивки по искре и значительному обгорания или коррозии электродов покрытия и токоразносной пластина бегунка. Поверхности лица Обгорание токоразносной пластины бегунка и электроды покрытия определяют в чрезмерно большой радиальной обратной реакции между токоразносной пластину и электродами. Или бегунок в этом случае необходимо заменить покрытие.
Если у покрытия или бегунок нет следов повреждения, необходимо вытереть тщательно опаляемые места электродов покрытия и пластины бегунка ткань, немного увлажненная в бензине.
Чтобы сгладить указанные места файл, это невозможно. Это ведет, чтобы увеличить в обратных реакциях между токоразносной пластину бегунка и электродами покрытия и далее — к расстройству покрытия или бегунка.
Провода высокого напряжения должны быть плотными против остановки, вставлены в заключения покрытия. Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд покрытия свидетельствуют, что провод установлен без фиксации. Если провод плохо держит в гнезде, необходимо расторгнуть немного предварительные лепестки весеннего наконечника провода и вставить его в гнездо против остановки.
Возникновение дополнительного интервала искры в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в заключениях покрытия, не фиксируя обычно приводит к сжиганию пластмассы покрытия с его последующим выходом из операции.
Если необходимый дистрибьютор меры может быть проверен в специальном стенде модели К295 или К297. В отсутствие стенда необходимо проверить центробежный регулятор на отсутствии пробки. Наиболее просто это может быть сделано, проверив, возвращается ли легко бегунок в стартовой позиции если это, чтобы повернуть руку относительно неподвижного валика, и затем выпустить.
Дистрибьютор меры с дефектным центробежным регулятором подвергается ремонту или замене.
Корректировка регулятора внесена изменением напряженности весен грузиков для счета подгибания стойки, на которых они зафиксированы.
У маленькой весны центробежного (более слабого) регулятора должна быть предварительная плотность, которой предоставляют положение стойки весен в начальном условии.
Ремонт дистрибьютора меры
Ремонт дистрибьютора меры состоит в замене изношенных или дефектных деталей с обязательным после этого соответствие обеспечения регулирования особенностей регуляторов к параметрам, определенным выше.
Устранение. Устранение дистрибьютора меры для ремонта необходимо для выполнения в следующем заказе:
- Раскрыть 11 и бегунок 15 (рис. 9.28 посмотрите);
- Удалить заключение низкого напряжения;
- Отклонить три винта 19 креплений статора 20 и удалить его;
- Удалить чувствовавший фильц 16 и отклонить винт 17 креплений ротора 10 и удалить его;
- Удалить вакуумный регулятор 4;
- Отклонить два винта 3 и удалить поддержку статора с отношением 23;
- Если необходимо удалить весны 24 и мобильная пластина центробежного регулятора;
- Если необходимо, чтобы удалить замок оглашаются 30 муфты 32 валика;
- Сбить булавку 31 из муфты валик и удалить валик.
Проверка условия деталей.
Покрытие и бегунок необходимы для стирания периодически тщательно. Особенно тщательно вытереть гнезда заключений высоковольтных проводов покрытия. Заключения в покрытии и токоразносную необходимы для стирания пластины без применения любого инструмента, поскольку это может увеличить обратную реакцию в высоковольтной цепи, которая недопустима. Покрытие и бегунок с трещинами и прогарами подвергается замене.
Проверить, перемещается ли центральный контакт покрытия свободно.
Бегунок это должно быть установлено плотно на роторе. В гнезде бегунка, чтобы проверить присутствие плоской весны.
Исследовать внутреннюю поверхность статора. На полюсах магнитопровода от задевания полюсов ротора не должно быть следов. Проверить сопротивление обмотки статора, который должен быть 400 — 450 Ом, и также целостность провода, соединяющего заключение статора с заключением меры.
Исследовать внешнюю поверхность магнитопровода ротор. В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания для статор. Проверить радиальный люфт ротор на валике, который должен быть не больше, чем 0,2 мм. При присутствии износов на валике или роторе, чтобы заменить их.
Проверить подшипники на отсутствии пробки. При присутствии люфта в отношении его необходимо заменить его. Если необходимый отношение, чтобы смыться и заполниться на 2/3 объемах смазкой ЦИАТИМ-221. Проверить эксплуатационную надежность проводника, соединяющего поддержку со случаем.
Проверить, нет ли никакого ухудшения шипа муфты. В присутствии ухудшения муфту это необходимо заменить. Проверить грузики на осях на отсутствии пробки.
В присутствии радиального люфта валик выше 0,2 мм необходимо заменить штепселя bronzo-графита. Диаметры валика должны быть в 12,70,2 и 8,5 мм, и их ощупывание скорее друг друга не должно превышать 0,01 мм. Если ухудшение превышает указанные допуски, необходимо заменить валик.
Изношенные штепселя выпрессовать и запрессовать новое. После запрессовки, чтобы развивать их до диаметра 12,7 мм.
Совокупность.
Собрание дистрибьютора меры сделано в заказе, возвращении к устранению. Перед совокупностью необходимо смазать жиром со смазкой ЦИАТИМ-221 все рабочие поверхности деталей (валик, отношение, и т.д.). При совокупности необходимо приспособить посредством приспосабливающихся моечных машин продольный люфт валик и ротор в 0,05 — 0,2 мм. После меры необходимо проверить в стенде K295 или подобный ему. Вакуумный регулятор не отрегулирован.
Центробежный регулятор отрегулирован подгибкой стойки весен. На неработающем двигателе приспосабливающийся угол продвижения воспламенения в конце сжатия в первом цилиндре должен составить 5 ° к ВМТ.
Для установки воспламенения это необходимо:
- Раскрыть дистрибьютора меры; оказаться свечой первого цилиндра;
- Закрыть палец апертура для свечи первого цилиндра;
- Поворачивать проворачиваемую шахту двигателя до начала воздушного выхода из-под пальца. Это произойдет в начале шага сжатия;
- Убедив, что сжатие началось, осторожно повернув шахту двигателя, чтобы установить угол продвижения воспламенения 5 °.
Таким образом вторая этикетка на демпферной частях шкива проворачиваемой шахты должна быть напротив индекса края покрытия дистрибутивных колес механизма.
- Ослабить болт крепления oktan-proof-reader к двигателю и повороту случая дистрибьютора меры, чтобы установить стрелу oktan-proof-reader в среднем положении масштаба и сжать болт;
- Ослабить болт крепления oktan-proof-reader к случаю дистрибьютора меры;
- Нажать палец на бегунок против его вращения (для устранения обратных реакций в двигателе) и медленно поворачивать случай перед комбинацией красной марки на роторе со стрелой на статоре дистрибьютор меры;
- Чтобы сжать болт крепления пластины oktan-proof-reader к случаю дистрибьютора меры и установить дистрибьютора меры покрывают в место;

Рис. 9.29. Заказ присоединения проводов к свечам от дистрибьютора меры воспламенения: И — перед автомобилем




- Чтобы установить высоковольтные провода в дистрибьюторе меры покрывают согласно рабочему процессу цилиндров 1-2-4-3 (рис. 9.29).
После установки воспламенения, чтобы проверить точность установки воспламенения, слушая двигатель при автомобильном движении. С этой целью, чтобы нагреть двигатель до 60-90 ° С, перемещающийся в прямую передачу на равной дороге со скоростью 30-40 км/час, дать автомобильному рассеиванию, это остро, в полной мере, нажимать педаль душит заслонок. Если незначительный и краткосрочный взрыв слушают таким образом, установка момента воспламенения сделана правильно.
В сильном взрыве, чтобы повернуть случай дистрибьютора меры на одном подразделении масштаба oktan-proof-reader против часовой стрелки (каждое подразделение масштаба соответствует повороту проворачиваемой шахты на углу 4 °). В общем отсутствии взрыва, чтобы повернуть случай дистрибьютора меры на одном подразделении по часовой стрелке, после обновления момента воспламенения, чтобы проверить его правильность, слушая двигатель при автомобильном движении.
Воспламенение, чтобы приспособиться так, чтобы при большой погрузке двигателя только легкий взрыв послушали. В раннем воспламенении, когда сильный взрыв слышимый, оболочка главы блока может быть избита и ожог через клапаны и поршни. В последнем воспламенении резко растет расход топлива и двигателя, перегревает.
Более точная установка воспламенения делает посредством стробоскопа. С этой целью это необходимо:
- Приложить дистрибьютора меры стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;
- Добираться и нагревать двигатель;
- Проверить двигатель и, если необходимо отрегулировать частоту вращения проворачиваемой шахты, не работающей в 550 — 650 об/мин;
- Чтобы включать стробоскоп и направить его на индексе края на покрытии дистрибутивных колес механизма, индекс края и три неподвижных этикетки на шкиве-dempfere проворачиваемой шахты должны быть таким образом видимы.
В правильно установленном воспламенении напротив индекса края должна быть зона между первыми и вторыми этикетками шкива-dempfera.
Если положение индекса края и этикеток не переписывается определенное, необходимо ослабить болт крепления дистрибьютора меры к случаю двигателя и в рабочем двигателе и включенном стробоскопе, чтобы повернуть случай дистрибьютора меры перед оптимальным положением индекса края и этикеток. Сжать болт.
Категорически запрещено оставить высоковольтные провода с подсказками, которые не послали, кроме того, в гнездах покрытия дистрибьютора меры против остановки, поскольку это приведет покрытия прогару.
Распределительный щит
Распределительный щит предназначен для укрепления сигналов дистрибьютора меры и управления током катушки воспламенения в основной цепи.
Рабочая способность распределительного щита может быть проверена в стенде модели К295 или К297.
В отсутствие стенда, чтобы проверить распределительный щит это возможно на автомобиле.