Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Система электроснабжения

Рис. 4.21. Системная схема электроснабжения: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — миска осадка фильтра; 4 — бензонасос; 5 — фильтр тонкого прояснения топлива; 6 — карбюратор; 7 — топливная слива шланга




Система электроснабжения (рис. 4.21) состоит из топливного бака, топливопроводов, бензонасос, миска осадка фильтра, фильтр тонкого прояснения топлива, карбюратора с дросселем двигателя и воздухом заслонок, воздушный фильтр.

Рис. 4.22. Топливный бак: 1 — стопор утечки; 2 — подкладка стопора утечки; 3, 5 и 14 — подкладки; 4 — лента; 6 — рука крепления бака к структуре; 7 — гребень забора и слива топлива с фильтром; 8 — весна; 9 и 11 — гребни; 10 — фильтр; 12 — булавка; 13 — мера электрического индекса уровня топлива




Топливный бак (рис. 4.22) — металл, дозаправляя способность 70 л, расположен на левой стороне на структуре longeron. Бак прикрепляет к longeron посредством рук, лент сцепления и крюков. Между руками лентами и картоном бака установлены подкладки. В верхней части бака есть топливозаборник, состоя из трубы и фильтра в форме медной сетки, и также шаблона электрического индекса уровня топлива. В нижней части бака расположен стопор утечки.

Рис. 4.23. Оптовый рот топливного бака: 1 — шланг оптовой трубы; 2 — воротник; 3 — рука; 4 — стопор оптовой трубы; 5 и 6 — подкладки; 7 — рука крепления бака к структуре




Оптовая труба (рис. 4.23) починена на левых боковине телах и связана с баком резиновый шланг. Стопор оптового рта вставил и заключительные клапаны парового воздуха. Поскольку воздух выявляет при заполнении бака с топливом воздушные подачи трубы. Входной клапан работает в депрессии в баке 0,44 — 3,43 кПа, финал — при давлении 0,39 — 1,62 кПа.
Топливопроводы из 8 мм выполнены от латунных трубок внешнего диаметра. Трубы связаны с бензонасосом, баком, миской осадка фильтра, фильтром тонкого прояснения топлива и карбюратора посредством союзов, конического муфт, накидных чокнутый и гибкие шланги с воротниками сцепления.
Топливопровод 2 (рис. 4.21 видят) устраняет излишки топлива от карбюратора до самолета (в союзе карбюратора) диаметр 1,1 мм, который улучшает работу системы электроснабжения и запуск горячего двигателя в условиях тепла воздуха.

Рис. 4.24. Воздушный фильтр: 1 — патрубок вентиляции картера двигатель; 2 — моечная машина; 3 — орех; 4 — элемент фильтрации; 5 — покрытие; 6 — шланг; 7 — intaking патрубок; 8 — экран; 9 — патрубок экрана; 10 — случай фильтра; 11 — подкладка; 12 — карбюратор; 13 — распорная штепсель; 14 — пластина




Воздушный фильтр (рис. 4.24) — сухой тип, с заменимым элементом фильтрации от пористого картона, установлен на карбюраторе посредством резиновой подкладки. Для шумового уменьшения всасывания передают фильтр, поставляется, воздухозаборным шлангом goffered, связанным с металлическим патрубком, определил местонахождение на охране крыла справа. В температуре воздуха более низкие 5 ° C для предоставления в карбюраторе подогревшего воздуха воздухозаборный шланг необходимы для разъединения от патрубка, который настороже крыла, и соединиться с патрубком экрана, установленного на выхлопной трубе двигателя.
Необходимо использовать наличие элементов фильтрации после обозначений: 3102-1109013-02 (-03,-04,-05,-06) или 31029-1109013 (-01,-02,-03)

Рис. 4.25. Дроссель двигателя и воздух заслонок: 1, 9 — руки; 2 — скоба крепления воздуха наброска заслонки; 3 — покрытие веревки; 4 — изолятор; 5 и 18 — подсказки с epiploons; 6 — муфта; 7 — ручка воздуха наброска заслонки карбюратор; 8 — рычаг с терминатором; 10 — рычаг с валиком; 11 — педаль; 12 — скоба крепления веревки; 13 — сектор рычага двигателя душат заслонок; 14 — рычаг воздуха двигателя заслонки карбюратор; 15 — набросок; 16 — веревка; 17 — приспосабливающиеся орехи




Дроссель двигателя и воздух заслонок (рис. 4.25) состоят из педали, веревка, соединяющая педаль с сектором рычага двигателя, душат заслонок, подсказки с epiploons, регулируя орехи, муфт и воздух набросков заслонки карбюратор с ручкой, расположенной на группе устройств.
Дроссель управления заслонками выполнен посредством нажима педали акселератора. В полном вводном дросселе заслонок педаль должен лежать на коврике пола. Это предупреждает возникновение о повышенном давлении в деталях двигателя. В педали заслонки дросселя прояснения должен возвратиться к стартовой позиции.
Воздух управления заслонкой карбюратор выполнен ручкой наброска от места водителя. Когда ручка находится в стартовой позиции (она прижата к группе устройств), воздух заслонка должен быть абсолютно открыт. Для заключительного воздуха заслонки необходимо нажать педаль и расширить ручку, которая предотвратит поломку воздуха наброска заслонки.

Рис. 4.26. Бензонасос: 1 — рычаг ручного двигателя; 2 — изолятор; 3 — фильтр петли апертуры контроля; 4 — клапан доставки; 5 — винт крепления покрытия фильтра; 6 — фильтр петли; 7 — впитывание клапан; 8 — диафрагма; 9 — рычаг двигателя




Бензонасос B-9V (рис. 4.26)диафрагменного тип, помещен в действие от клоуна, расположенного на дистрибутивной шахте двигателя. Бензонасос состоит из модульных узлов случая с диафрагмой 8 и рычаг двигателя 9, головы с клапанами 4 и 7 и покрытия. Диафрагма от четырех лепестков, сделанных из лакоткани, зажата между случаем и крышкой насоса. Набросок диафрагмы сжат с резиновым изолятором 2. Клапан состоит из держателя, сделанного из цинкового сплава, резинового клапана и меди шастаны, оттянутый весной (от бронзового провода). По впитыванию клапанов насоса установлен фильтр 6 сделанные из маленькой медной сетки. Для заполнения карбюратора с топливом в неработающем двигателе у насоса есть устройство для ручного двигателя. Для контроля плотности диафрагмы в случае насоса есть апертура с фильтром петли 3.

Рис. 4.27. Топливная миска осадка фильтра: 1 — болт покрытия; 1 — подкладка элемента фильтрации; 3 и 4 — союзы; 5 — моечная машина; 6 — подкладка покрытия; 7 — покрытие; 8 — рука; 9 — случай миски осадка; 10 — фильтрация элемента; 11 — весна; 12 — весенняя моечная машина; 13 — подкладка стопора утечки; 14 — стопор утечки




Топливная миска осадка фильтра (рис. 4.27) установлена слева longeron структуры перед топливным баком и предназначена для отделения от топлива водной и механической примеси в размере больше чем 0,05 мм. Для сливы осадка в основании случая фильтра есть стопор утечки. Для прояснения механической примеси фильтр поставляется элементом фильтрации, состоящим из ряда металлических пластин.

Рис. 4.28. Фильтр тонкого прояснения топлива


Фильтр тонкого прояснения топлива (рис. 4.28), не сворачивающийся. Обозначение фильтра — 1208-1117010-03 или 4021-1017010.
При установке фильтра необходимо наблюдать, что направление движения топлива, совпавшего со стрелой, поставило случай фильтра.

Рис. 4.29. Схема карбюраторов K-151, К-151Д: Я — схема экономайзером управления обязательное бездельничанье (К-151 для ЗМЗ-Д025,-4026); II — схема экономайзером управления обязательное бездельничанье (К-151Д для ЗМЗ-4061, 4063); 1 — топливный клапан; 2 — плавание; 3 — стопор; 4 — воздушный самолет переходной системы; 5 — эмульсионный самолет переходной системы; 6 — винт крепления брызг эконостата вторая палата; 7 — брызги эконостата вторая палата; 8 — воздушный самолет главного дозирования система второй палаты; 9 — эмульсионная труба главного дозирования система второй палаты; 10 — маленький диффузор вторая палата; 11 — заключительный шаровой клапан ускоряющегося насоса; 12 — брызги ускоряющегося насоса; 13 — воздух заслонка; 14 — маленький диффузор первая палата; 15 — воздушный самолет главного дозирования система первой палаты; 16 — эмульсионная труба главного дозирования система первой палаты; 17 — блок воздушного самолета с эмульсионной труба системы бездельничанья; 18 — эмульсионный самолет системы бездельничанья; 19 — воздушный самолет системы бездельничанья; 20 — винт фабричного регулирования структуры соединения; 21 — главный топливный самолет первой палаты; 22 — заглушка; 23 — покрытие карбюратора; 24 — регулировочный винт перезапуска топлива системы ускоряющегося насоса; 25 — вытеснитель; 26 — случай карбюратора; 27 — входной шаровой клапан ускоряющегося насоса; 28 — покрытие ускоряющегося насоса; 29 — весна; 30 — рычаг двигателя ускоряющегося насоса; 31 — диафрагма ускоряющегося насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 — диспетчер; 35 — микровыключатель; 36 — перепускной самолет ускоряющегося насоса; 37 — диафрагма экономайзера обязательное бездельничанье; 38 — клапан экономайзера обязательное бездельничанье; 39 — строгая кепка; 40 — винт структуры соединения; 41 — случай экономайзера обязательное бездельничанье; 42 — винт эксплуатационного регулирования бездельничанья; 43 — труба вакуумному защищенному читателю; 44 — душат заслонка первая палата; 45 — кулак двигателя рычага ускоряющегося насоса; 46 — ролик рычага ускоряющегося насоса; 47 — дроссель случая заслонок; 48 — душат заслонка вторая палата; 49 — труба поставки депрессии к электромагнитному клапану; 50 — калиброванная апертура; 51 — подкладка; 52 — главный топливный самолет второй палаты; 53 — труба к системному клапану рециркуляции выполненные газы; 54 — труба поставки картерных газы; 55 — топливоподводящая труба; 56 — труба утечки; 57 — топливный фильтр




Карбюратор K-151 (рис. 4.29) состоит на трех основных разборных частях, связанных посредством сжатия подкладок винтами. Верхняя часть — покрытие карбюратора включает воздушный патрубок, разделенный на два канала с воздухом заслонкой в канале первой палаты. Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных палат и является случаем карбюратора. Нижняя часть — дроссель случая заслонок включает смешивание патрубков с дросселем заслонками первые и вторые палаты карбюратора. Подкладка между средним числом и нижними частями карбюратора запечатывает и теплоизоляционной.
Структурно карбюратор состоит из двух смесительньных палат — первое и второе. У каждой из палат карбюратора есть собственное главное дозирование система.
Бездельничанье системы — с количественным регулированием постоянной структуры соединения (независимая система бездельничанья).
Во второй палате карбюратора есть переходная система с едой топливом непосредственно из поплавковой палат, который входит в работу во время вводного дросселя заслонки вторая палата.
Ускоряющийся насос — диафрагменного тип. Для газового обогащения смеси при полной погрузке во второй палате этому предоставляют эконостат.

Рис. 4.30. Схема полуавтоматического устройства запуска и нагревания: 1, 5, 6, 16 — рычаги; 2 — стартовая весна; 3 — промежуточный рычаг; 4 — набросок pneumoproof-читателя; 7 — набросок; 8 — рычаг сектора; 9 — воздух заслонка; 10 — покрытие карбюратора; 11 — герметизирующий элемент; 12 — приспосабливающийся муфта; 13 — случай поплавковой палаты; 14 — рычаг воздуха двигателя заслонки; 15 — постоянный дроссель винта заслонки основной раздел карбюратора; 17 — душат заслонка основной раздел карбюратора; 18 — случай смешивания палат; 19 — винт с роликом; 20 — акцент; 21 — булавка; 22 — рычаг профиля; 23 — весна pneumoproof-читателя; 24 — покрытие pneumoproof-читателя; 25 — диафрагма; 26 — самолет pneumoproof-читателя




Система запуска холодного двигателя (рис. 4.30) — полуавтоматический тип, состоит из pneumoproof-читателя, системы рычагов и воздуха заслонки, которым, закрываясь, прежде чем запуск холодного двигателя сделан водителем посредством ручного двигателя. Во время запуска двигателя pneumoproof-читатель, используя депрессию, возникающую под карбюратором, автоматически немного открывает воздух заслонку на потребованном углу, обеспечивая уверенную работу двигателя при нагревании.
В вытягивании воздухе заслонки это необходимо нажать ручки наброска педаль акселератора.
Система выключения предоставления топлива (экономайзер обязательное бездельничанье) входит в работу над способом обязательного бездельничанья при торможении автомобиля двигателем, когда нет никакой необходимости топливного предоставления для двигателя. Таким образом, экономика топлива обеспечена и выбросы токсичных веществ в уменьшениях атмосферы.
Система выключения предоставления топлива карбюратора, K-151 состоит из блока управления 33 (рис. 4.29 посмотрите), микровыключатель 35 электромагнитных клапанов 32 и экономайзера обязательное бездельничанье. Микровыключатель и экономайзер обязательное бездельничанье занимают места на карбюраторе, электромагнитном клапане — блоке управления — на охране передка каюты.
Блок управления 33 представляет устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, прибывающих от катушки воспламенения, управляет электромагнитным клапаном 32. В выпущенной педали акселератора должны быть открыты контакты микровыключателя 35.
Система выключения предоставления топлива работает следующим образом. В выпущенной педали акселератора и частоте вращения проворачиваемой шахты двигателя больше чем 1 400 шахт 1 блок управления не представляет давление на электромагнитный клапан поэтому через каналы электромагнитного клапана, атмосферный воздух прибывает в экономайзер обязательное бездельничанье, какой клапан блокирует не работающий канал.
В случае нарушения нормальной работы системы выключения предоставления топлива (двигатель не запущен или «глохнет» в выпущенной педали душат заслонок), необходимо быть убежденным в надежности электрических контактов элементов системы тогда, необходимо проверить последовательно рабочую мощность электромагнитного клапана, микровыключателя и блока управления, в первую очередь.
Для проверки электромагнитного клапана и микровыключателя необходимо отделить электрическое гнездо блока управления, включать воспламенение (двигатель, чтобы не запустить!) и снаружи моторного отделения одна рука гладко, чтобы открыться и закрыть дроссель нескольких раз заслонки карбюратор и другой — чтобы держать электромагнитный клапан. В пригодном к эксплуатации электромагнитном клапане и замке безопасности и при пригодной к эксплуатации и правильно отрегулированной операции по микровыключателю электромагнитного клапана (вибрация, щелчки) должен чувствоваться.
Для проверки блока управления необходимо вставить гнездо в блок, включать воспламенение, запустить двигатель и нагреть его. Тогда снаружи моторного отделения одна рука, чтобы открыть дроссель заслонки приблизительно на 1/3 курсах, другом — чтобы держать электромагнитный клапан. Резко выпустить дроссель заслонки. Таким образом, если блок управления исправлен, электромагнитный клапан должен быть разъединен, и при уменьшении в частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно к 1 050 шахтам 1, электромагнитный клапан должен присоединиться.
Все системы карбюратора связаны с поплавковой топливный уровень палаты, на котором поддержан плаванием 2, и топливный клапан 1 (рис. 4.29 посмотрите).
Основное дозирование элементы карбюраторов приведено к счету. 4.5.

Таблица 4.5. Основное дозирование элементы карбюраторов K-151 (ЗМЗ-402), К-151Д (ЗМЗ-406)
Параметры
Первая палата
Вторая палата

К-151
К-151Д
К-151
К-151
Главное реактивное топливо, см 3 / шахты
220±3,0
220+3,0
380±5,0
380±5,0
Главная Jet Air, см 3 / шахты
330±4,5
330±4,5
330±4,5
330±4,5
Блок самолетов бездельничанья, см 3 / шахты:




Бездельничанье трубы
95±1,5
95±1,5
-
-
Метро эмульсионная
85±1,5
85±1,5
-
-
Бездельничанье Jet Air
330±4,5
330±4,5
-
-
Самолет эмульсионный бездельничанье
280±3,5
280±3,5
-
-
Реактивное топливо переходная система, см 3 / шахты
-
-
150+2,0
150+2,0
Jet Air переходная система, см 3 / шахты
-
-
270±3,5
270±3,5
Диаметр апертуры брызг ускоряющегося насоса, mm
0,4 +0,03
0,4 +0,03
-
0,4 +0,03
Диаметр апертуры в винте эконостата, mm
1,1 +0,06
1,1 +0,06
-
2 +0,06
Диаметр апертуры перезапуска топлива в баке, mm
1,1 +0,06
1,1 +0,06
-
-
Диаметр седла топливного клапана, mm
2,2 +0,06
2,2 +0,06
-
-
Диаметры диффузоров, mm:




Маленькое
10,5 +0,1
10,5 +0,1
10,5 +0,11
10,5 +0,11
Большое
23 +0 045
23 +0 045
26 +0 045
26 +0 045

Вес плавания в сборе — не больше, чем 12,5