|
||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование + 8. Тормозная система - 9. Электрическое оборудование - Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 Аккумуляторная батарея Возможные сбои аккумуляторной батареи и способы их устранения Генератор Возможные сбои генератора и способы их устранения Регулятор давления Возможные сбои регулятора давления и способов их устранения Начинающий Возможные сбои начинающего и способы их устранения Система воспламенения Возможные сбои системы воспламенения и способов их устранения Проверка системы воспламенения на автомобиле Освещение и легкая система сигнализации Возможные сбои освещения, легкой системы сигнализации и способов их устранения Звуковые сигналы Сбои звуковых сигналов и способы их устранения Дворник экрана Возможные сбои дворника экрана и способы их устранения Возможные сбои моечной машины лобового стекла и способов их устранения Электродвигатели нагревателей, вентилятора обдува лобовое стекло, электронасос системы нагревателей Возможные сбои электродвигателей и способы их устранения Возможные сбои электронасоса и способы их устранения Устройства и шаблоны устройств Электрическое оборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 + Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Начинающий Запуск двигателя выполнен начинающим СТ230-Б4* с электромагнитным реле тяги. Начинающий установлен на левой стороне двигателя и прикрепляет к картеру сцеплениям.
* На части автомобилей может быть установлен начинающий 422.3708 (устройство, обслуживание и ремонт — видят раздел 8.3).
Технические характеристики начинающего
Номинальное напряжение, В.... 12
Количество teeths колеса механизма двигателя начинающего..... 9
Модуль колеса механизма..... 2,5
Номинальная власть (с батареей в способности 55 А · ч), kw..... 1,5
Бездельничанье способа при давлении 12 дюймов:
Потребляемый ток, И, не больше..... 85
Частота вращения шахты, шахт 1, не меньше..... 4000
Способ полного торможения в еде начинающего от 12-вольтовой батареи в способности 60 А · ч:
Потребляемый ток, И, не больше..... 550
Крутя момент, Миллимикрон (кгс · м), не меньше..... 20,0 (2,0)
Давление включения главных контактов реле тяги при подкладке между колесом механизма
И постоянное кольцо 16,5 мм, В, не больше..... 8,0
Количество полюсов..... 4
Обмотки возбуждения:
Четыре катушки телеграфируют ПММ сеч. 1,5x5,6 мм на 8,5 катушках все
Щетки:
Меднографитные, отмечает МГСО, 4 части, разм. 8,8x19,2X14 мм
Якорная обмотка:
Телеграфируйте ПММ раздел 2,26x3,53 mm,
Количество проводников
В секции — 1, шаг
На углублениях 1 — 8, шаг
На коллекционере 1 — 15
Усилие весен, Н (кгс)..... 8,5 — 14,0 (0,85 — 1,4)
Реле тяги:
Вовлечение обмотки..... Телеграфируйте ПЭВ-2, диаметр 1,18-1,36 мм, 180 катушек, сопротивление 0,35 — 0,36 Ома
Хранение обмотки..... Телеграфируйте ПЭВ-2, диаметр 0,75-0,89 мм, 180 катушек, сопротивление 1,06 — 1,14 Ома
Начинающий — четырехщеточный с двумя портами электродвигатель постоянного тока. Шахта начинающего вращается по часовой стрелке (если получить независимое представление двигатель начинающего). Устройство стартера и электромагнитного реле показывают на рис. 9.18.
В повороте ключа выключателя воспламенения в соединениях положения запуска направления руки часа электрическая цепь дополнительного реле начинающего 711.3747 — 02, через которые контакты еда перемещается от аккумуляторной батареи в реле тяги (см. схему электрического оборудования автомобиля). Якорь реле тяги под влиянием электромагнитного поля двух обмоток реле включен, и посредством рычага вступает в левередж колеса механизма, и в конце курса включает электрическую цепь начинающего, одновременно разъединив включающий обмотку реле.
После запуска двигателя необходимо выпустить ключ выключателя воспламенения немедленно. Цепь дополнительного реле начинающего и реле тяги будет таким образом открыта, будет выключен под влиянием подлежащей возврату весны.
Техническое обслуживание начинающего
При техническом обслуживании необходимо проверить условие клипов, не предполагая их загрязнение и закрепляя освобождение.
Начинающий потребляет большой ток, поэтому даже незначительное переходное сопротивление в лидерстве цепи начинающего к неудаче крупной державы и уменьшению от лица начинающего.
Особое внимание включает условие коллекционера и щеток. Будьте убеждены что щетки не заедают в щеткодержателях. Высота щеток должна составить не меньше чем 5 мм. Усилие весны должно быть в 8,5 — 14 Н (0,85 — 1,4 кгс).
В случае загрязнения или незначительного обгорания коллекционер должен быть сглажен маленькая стеклянная степень детализации кожи 80 или 100. В незначительной грубости коллекционера и выступании изоляции между пластинами в коллекционера нужно проникнуть на токарном станке.
Сожженный немного контакты электромагнитного реле начинающего должен быть сглажен стеклянная кожа или плоский бархатный файл, чтобы обеспечить контакт на всей поверхности с диском контакта. Если контакт запирает места контакта с диском контакта, имеют большое ухудшение, поворачивают их на 180 °.
Удаление и начинающий, демонтирующий
Для демонтажа стартера это необходимо:
- Разъединить комнату сумматора батapeю;
- Отсоединять провода от начинающего;
- Клапан нефтяного радиатора с запорным краником, чтобы включить 90 ° вперед;
- Снять прут приемника маслоуказателя;
- Отклонить орех крепления начинающего и удалить начинающего.
Устранение. Начинающий, который подвергается ремонту, необходимо демонтировать. Начинающий назначает тщательно в свободную из грязи и проверить. Поврежденные и изношенные детали должны быть заменены новым. Начинающий необходим для сортировки в следующем заказе:
- Удалить защитный кожух (рис. 9.18 посмотрите);
- Вынуть щетки от щеткодержателей. Щетки и щеткодержатели должны быть пронумерованы, это при совокупности щетки, чтобы установить на местах;
- Отклонить винты сцепления 22 случаев начинающего и раскрыть 4 снаружи коллекционера;
- Отсоединять провод от реле тяги;
- Удалить случай 6 начинающих;
- Удалить ось 11 рычагов двигателя;
- Вынуть якорь вместе с двигателем, таким образом удалить из булавки шахты якоря, приспосабливающего моечные машины снаружи двигателя. Переместить постоянный штепсель на шахте якоря к колесу механизма. Удалить весеннее кольцо под постоянным штепселем, затем удалить постоянный штепсель и двигатель;
- Демонтировать реле тяги 24; раскрыть 26 реле; удалить запорную моечная машина и диск 25 контакта от прута;
- Если необходимо включить в специальной адаптации вворачивает полюса крепленйя и демонтировать обмотки возбуждения.
Проверка условия деталей и ремонта начинающего
Посредством лампы контроля, которая будет убеждена в отсутствии короткого замыкания катушек возбуждения на случае. С этой целью это необходимо лампа контроля, включенная в цепь переменного тока 220 В, чтобы соединиться со случаем и заключением, расположенным на случае (рис. 9.19). Если лампа ожоги, изоляция средств катушек возбуждения повреждена.
В этом случае для полюсов числа катушек на специальной адаптации необходимо включить винты крепления полюсов (рис. 9.20) и демонтировать обмотки возбуждения. Поврежденные места изоляции, чтобы восстановить изоляционной лента. После того, как это подпирает шестами и наматывает, чтобы поместить в место. Винты полюсов закернить.
Посредством лампы контроля, которая будет убеждена в отсутствии короткого замыкания, изолировал щеткодержателей на случае (рис. 9.21). В коротком замыкании необходимо заменить изоляционную подкладка и штепсель заклепок щеткодержателя. Раскачивание щеткодержателей не предполагается. Щетки в щеткодержателях должны переместиться свободно без пробок. Штепсель покрытия снаружи коллекционера в случае его ухудшения, чтобы заменить. Диаметр апертуры нового штепселя после запрессовки и развитие должен быть 14+0,035мм с чистотой обработки Ра = 2,5. Щетки, которые были изношены к высоте 5 мм, необходимо заменить.
Для проверки щеточных весны необходимо поставить покрытие якорная шахта. Установить щетки в место и проверить усилие по динамометру весен. Усилие должно быть в 8,5 — 14 Н (0,85 — 1,4 кгс) во время разделения весны от щетки. Концы щеточных весны должны нажать середину щетки.
В покрытии снаружи двигателя, чтобы проверить условие штепселя (отношение); в случае необходимости в покрытии, чтобы установить новый штепсель, которым диаметр апертуры после запрессовки и расширения должен быть в пределах 12+0,035мм.
Быть убежденным посредством лампы контроля отсутствия короткого замыкания обмотки якоря на якорном пакете. С этой целью соедините один конец любому из ламелей якорей и другого — к пакету железа якоря. Лампа не должна гореть (рис. 9.22).
Внимательно к исследуют якорь. Передняя часть обмотки якоря должна быть на диаметре меньшего количества пакета железа. Увеличенный диаметр передней части обмотки определяет в обмотке «рейтинга». Такой якорь подвергается замене. Концы проводов обмоток должны быть достоверно спаяны петушкам коллекционера.
Якорь, чтобы выяснить отсутствие межвитковых короткие замыкания. В случае обнаружения короткого замыкания якорь, чтобы заменить.
Якорный коллекционер должен быть чистым. В значительной грубости коллекционера или выступании изоляции в это нужно проникнуть на токарном станке, затем чтобы размолоть стеклянную степень детализации кожи 100 Ра грубости = 1,25.
Ощупывание коллекционера относительно булавок шахты не должно превышать 0,05 мм. Ощупывание пакета железа якоря относительно булавок шахты не должно превышать 0,25 мм. Одновременно проверьте отсутствие отклонения шахты, поскольку отклонение может появиться причина пробки двигателя на шлицевой частях шахты. Если на якорной шахте, в том месте, где колесо механизма начинающего вращается, есть желтое прикосновение от отношения, это должно быть удалено маленькая кожа. Присутствие желтого прикосновения часто приводит к колесу механизма, нахлобучивающему на шахту после запуска двигателя и к «рейтингу» обмотки якоря.
Стартер-Драйв исследует снаружи и проверяет отсутствие проскольжения. Двигатель должен свободно, без пробок, перемещаться в шлицевой части шахты. В сильном ухудшении штепселей (подшипники) двигателя необходимо заменить их. Диаметр апертуры новых штепселей после запрессовки и развитие должен составить 14+0,06 мм с грубостью поверхности апертуры Rа = 1,25.
При вычитании якоря колесо механизма должно вращаться свободно по часовой стрелке. Против часовой стрелки колесо механизма должно вращаться только вместе с якорем. Проверьте муфты, которым бесплатная езда на велосипеде на проскольжении сделана при тесте начинающего для полного торможения в стенде.
Эксплуатационная надежность вовлечения и хранения обмоток необходима для того, чтобы проверить омметр или измерить сопротивление посредством вольтметра и ampermeter.
Сопротивление обмотки вовлечения должно быть 0,30 — 0,36 Ома, и хранение 1,06 — 1,14 Ома. Если обмотки неисправны, необходимо заменить реле тяги. Болты Klemmovye должны быть сглажены, и при их сильном сжигании, чтобы включить угол 180 ° об оси. В сильном ухудшении диска контакта, чтобы повернуть не изношенная сторона к контактам.
Якорь реле тяги в случае должен переместиться свободно. Если у весеннего кольца якоря есть деформация, необходимо заменить его новый или исправить.
После проверки, замен всех изношенные, поврежденные детали и смазка подшипников, булавок и шлицевой машинного масла начинающий может быть собранными частями шахты.
Совокупность.
Собрание начинающего сделано в заказе, возвращении к устранению.
При категорическом вдохе винтов сцепления необходимо объединить булавки и углубления на покрытиях и случае.
Проверить размер осевые люфта якоря, которые должны составить приблизительно 1 мм.
После совокупности необходимо проверить работу начинающего над стендом. При включении начинающего двигатель должен переместиться в шлицевой части шахты без пробок и возвратиться в стартовой позиции под влиянием подлежащей возврату весны. В повороте колеса механизма рукой по часовой стрелке якорь не должен идти полным ходом от места при вращении возвращения, которое колесо механизма должно вращать вместе с шахтой. Необходимо осуществить регулирование начинающего и проверка.
Установка колеса механизма в выключенном положении должна переписываться рис. 9.23. Расстояние И от привалочной самолетов гребня начинающего должно равняться 34 мм.
Проверить полный запуск колеса механизма во включенном реле тяги. С этой целью включать реле тяги, как показан на рис. 9.24 Расстояний между поверхностью конца колеса механизма и акцентом, должно составить 3 5 мм (pиc. 9.25). Эта обратная реакция отрегулирована по очереди экс-центральной оси 11 (рис. 9.18 посмотрите), рычаг двигателя. После регулирования, чтобы сжать орех оси, держа ось от поворота. Сбой начинающего, правильность его совокупности и регулирования определены:
- Проверка регулирования выключателя начинающего;
- Клетчатое бездельничанье начинающего и при полном торможении.
Шахты
Для начинающего проверка необходимы низковольтная единица (или хорошо заряженная батарея), вольтметр постоянного тока с масштабом от 0 до 30 В, индекс постоянного тока с шунтом к 1 000 И, тахометр с масштабом к 10 000-1 и динамометр. Схему включения начинающего показывают на рис. 9.26. Если там не специальный kontrolno-испытательный-стенд модели 532М, начинающий зажат в недостатке, и соединитесь с батареей (клип начинающего соединяются через индекс тока с плюсовым и случай начинающего к минус заключение батареи). Провода применены к связи начинающего с батареей секцией не меньше, чем 25-35 мм2. Текущая сила и количество поворотов якоря при испытательном бездельничанье имеют размеры не больше, чем до 30 с послом включения начинающего.
Начинающего считают прошедшим тестом, если при давлении 12 В нем потребляет ток не больше, чем 85 И и развивает частоту вращения не меньше чем 4 000 шахт 1.
При трудном вращении якоря, который обычно вызывается деформациями в результате неправильного собрания начинающего или задевания якорями для полюсов, или срывает между катушками, начинающий потребляет ток большей силы, и повороты развивают меньше, чем указанное. Маленькая сила потребляемого тока и пониженное количество поворотов при нормальном давлении на клипы начинающего свидетельствуют о плохом контакте в связях проводов или о недостаточной напряженности весен щеток.
Поскольку проверка начинающего при полном торможении на колесе механизма двигателя чинит рычаг, связанный с динамометром. Лучше использовать гидравлический динамометр. Момент тормоза M начинающего определен под формулой:
M = L x Р,
Где L — длина рычага m; Р — признак динамометра, kg.
Чтобы избежать, чтобы перегревание теста начинающего было потрачено в течение короткого времени. Если в тормозившем колесе механизма якорь вращается, двигатель должен быть заменен.
В проверке необходимо быть осторожным, как во время включения начинающего будет сильный толчок рычага, усиленного на колесе механизма.
Пригодный к эксплуатации начинающий в еде от полностью заряженной батареи потребляет ток не больше, чем 550 И при давлении не меньше чем 8 В и развивает момент 20,0 Н · м (2,0 кгс · м). Если потребляемый ток выше 550 И, и момент тормоза более низкие 20,0 Н · м (2,0 кгс · м), определяет его в сбое обмотки возбуждения. Если размер момента тормоза и сила потребляемого тока ниже нормального, при нормальном давлении на клипы начинающего определяют его в плохих электрических контактах начинающего или слабой напряженности весен щеток. Пониженное давление на клипы начинающего — меньше чем 8,0 В — определяет в плохих контактах в проводах или на сбое батареи.
Дополнительное реле начинающего
Дополнительное реле 711.3747-02 начинающих служит для текущего сокращения силы цепи выключателя начинающего во время его работы.
Технические характеристики дополнительного реле начинающего
Номинальное напряжение, В.... 12
Давление включения, В не больше..... 8
Давление обесточивания, В не больше..... 4
Проверка контроля условия реле осуществлена в соответствии со схемой, определенной на рис. 9.27. После связи устройств в соответствии с этой схемой включают выключатель 6, посредством курсора резистора 2 устанавливают давление на вольтметр 5 в 1 — 2 V.Zatem гладкое движение давления увеличения курсора до момента включения реле 4 (лампа контроля 3 таким образом должна осветить). Признак вольтметра, в котором была освещена лампа, соответствует давлению включения реле. Движение курсора резистора в противоположной стороне снижает давление на обмотке реле к его обесточиванию. Признак вольтметра, в котором лампа погаснет, соответствует давлению обесточивания реле.
Реле не подвергается ремонту в отказе, необходимо заменить его новым
|
|