|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование + 8. Тормозная система - 9. Электрическое оборудование - Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026 Аккумуляторная батарея Возможные сбои аккумуляторной батареи и способы их устранения Генератор Возможные сбои генератора и способы их устранения Регулятор давления Возможные сбои регулятора давления и способов их устранения Начинающий Возможные сбои начинающего и способы их устранения Система воспламенения Возможные сбои системы воспламенения и способов их устранения Проверка системы воспламенения на автомобиле Освещение и легкая система сигнализации Возможные сбои освещения, легкой системы сигнализации и способов их устранения Звуковые сигналы Сбои звуковых сигналов и способы их устранения Дворник экрана Возможные сбои дворника экрана и способы их устранения Возможные сбои моечной машины лобового стекла и способов их устранения Электродвигатели нагревателей, вентилятора обдува лобовое стекло, электронасос системы нагревателей Возможные сбои электродвигателей и способы их устранения Возможные сбои электронасоса и способы их устранения Устройства и шаблоны устройств Электрическое оборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 + Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Электрическое оборудование>> Электрическое оборудование автомобилей с двигателями ZMZ-4025, ЗМЗ-4026>> Аккумуляторная батарея Электроосвещенный уровень в аккумуляторной батарее (рис. 9.1) должен быть между МИНУТОЙ этикеток и МАКСОМ на прозрачном случае батареи, и в их отсутствии — на базовом краю застывшей апертуры.
При операции рекомендуется поддержать определенную плотность электроосвещенных (счет. 9.1).
Таблица 9.1. Плотность электроосвещенных для различного климатического районов*
В областях с резко континентальным климатом при переходе от зимней операции на лете и наоборот, удалите батарею из автомобиля, и на зарядной станциях изменяют плотность.
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Батарея необходима для исследования, и хранение периодически убирают и в заряженном условии. Долго оставайтесь батареи в освобожденном от обязательств условии или с пониженным уровнем электроосвещенных, и также долгий запуск двигателя, особенно в течение холодного времени, помещайте неисправную батарею.
Электроосвещенный уровень должен быть проверен на холодной батарее; если это необходимо, чтобы добавить дистиллированную воду. Электроосвещенный уровень должен быть на 10 — на 15 мм выше решетки безопасности, установленной по сепаратору. В доливе необходимо оказаться стопором, добавить дистиллированную воду к уровню начала вырезания в оптовой апертуре и к винтовым стопорам в место. Не необходимо предположить избыток указанного уровня в предотвращении выплескивания electrolits.
Периодически рекомендуется проверить плотность электроосвещенных помощью денсиметра, имея масштаб от 1 100 до 1 300 г/см 3. Денсиметр, чтобы установить в апертурах сумматоров вертикально. После засасывания electrolits груша, чтобы смотреть при измерении, что плавание денсиметра не касалось стен фляги.
Измерить температуру электроосвещенных и внести поправку на температуре (счет. 9.2).
Электроосвещенная плотность зависит от степени заряженности батареи. Прежде чем плотность, измеряющая его, не необходима добавить дистиллированную воду в батарее и сделать запуск двигателя начинающим. В определении степени разряженности батареи необходимо использовать данный счет. 9.3, введя признаки денсиметра температурная поправка это согласовывает счет. 9.2.
Таблица 9.2. Температурная поправка к признаку денсиметра
Таблица 9.3. Определение степени заряженности аккумуляторная батарея на плотности, g/sm3
Если в проверке будет казаться, что батарея освобождена от обязательств больше, чем на 50% летом, и на 25% зимой необходимо поместить его на гимнастику.
Если электроосвещенная плотность в элементах батареи не идентична, также различие в плотности превышает 0,01 г/см 3, это должно быть выровнено, добавив в сумматорах electrolits в плотности 1,4 г/см 3, когда плотность ниже нормы или дистиллированная вода, когда это выше нормы.
Чтобы добавить в аккумуляторной батарее electrolits в плотности 1,4 г/см 3, возможно, когда батарея полностью заряжена, т.е. электроосвещенная плотность достигла постоянства, и благодаря «кипению» быстрого и надежного хеширования электроосвещенных обеспечен.
Условие батареи может быть проверено также посредством штепселя погрузки.
Электроосвещенное готовится от соединения серной кислоты и дистиллированной воды (счет. 9.4).
Изделие, в котором вода заполнена в сначала, применено к электроосвещенной подготовке, и затем — кислотостойкая при непрерывном хешировании — кислота. Вода, вливающая кислоту, не предполагается.
Для приема электроосвещенной из определенной плотности необходимо управляться счетом. 9.4.
Таблица 9.4. Подготовка электроосвещенной из определенной плотности
Электроосвещенная температура должна быть не более низкие 15 ° и не выше 25 ° C.
После того, как электроосвещенный заливка поддерживает 20 — 120 шахт и плотность меры. Если электроосвещенная плотность понизилась больше, чем на 0,03 г/см 3, относительно плотности электроосвещенного заполненного, батарея может использоваться. Если плотность уменьшилась больше, чем на 0,03 г/см 3, батарея должна быть заряжена.
Новый, не заполненный с электроосвещенным, аккумуляторные батареи могут быть сохранены в не нагретое помещение при температуре к – 30 ° C.
Батареи установлены в одном числе в нормальном положении заключениями вверх. Стопоры батареи должны быть плотно ввернуты. Детали Germetizirujushchie не должны уезжать. Период хранения батарей не должен превышать три года.
Снабжать заряженные батареи электроосвещенным в прохладной предпосылке, когда это возможно, при постоянной температуре не более низкие 30 ° и не выше 0 ° C.
Батареи, которые были удалены из автомобилей после короткой операции, и также батареи, которые были заполнены в электроосвещенным, но не были в действии, установлены на хранении после их всей гимнастики и окончания плотности электроосвещенных к норме, соответствующей климатической области.
Батареи, которые были удалены из автомобилей после долгой операции перед заявлением о хранении, которое необходимо зарядить, проверить полностью плотность электроосвещенных и ее уровня. Затем, чтобы подвергнуть их kontrolno-учебной категории («Проверка батареи» посмотрите), чтобы быть убежденным в их удовлетворительном техническом состоянии.
После выброса батареи, который необходимо зарядить снова, высушить, чтобы вытереть и винтовые стопоры тогда, они готовы к заявлению о хранении.
Зарезервируйте батареи, которые могут быть потребованы в любой момент установку на автомобилях, должен быть поддержан в условии полный заряженности. Поэтому при положительной температуре хранения для восстановления способности, потерянной от самокатегории, батарея, необходимо перезарядить один раз в месяц текущие 5,5 — 6,0 И.
При температуре хранения 0 ° С и более низкого ежемесячного журнала, чтобы проверить плотность электроосвещенных и перезарядить батареи, если плотность ниже 1,22 г/см 3.
В батареях, помещенных в хранение в связи с сезонным разрывом операции, также, необходимо проверить электроосвещенную плотность ежемесячно. Обвинять их следует непосредственно перед введением в эксплуатацию, если падение плотности электроосвещенных (несомый к 2 °) ниже 1,22 г/см 3 во время хранения не показано на уровне температурных более низких 0 ° С или падение плотности электроосвещенных ниже 1,20 г/см 3 во время хранения при положительной температуре. Максимальный период хранения батарей с электроосвещенным при температуре не выше 0 ° С — не больше, чем полутора лет, и при температуре 15 25 ° C — приблизительно 9 месяцев.
Проверка батареи
Поскольку проверка эксплуатационной надежности батареи тратит kontrolno-учебный цикл:
- Батарея, чтобы зарядить текущие 5,5 И;
- К концу гимнастики, если электроосвещенное на плотности отличается от указанного в счете. 9.1, чтобы сделать доводку из плотности электроосвещенных доливки дистиллированной водой, когда плотность выше нормы и доливкой electrolits в плотности 1,4 г/см 3, когда это ниже нормы;
- После завершения гимнастики батарея подвергают выбросу текущие 5,5 И.
Электроосвещенная температура в начале выброса должна быть 18 — S.Zamery на 27 ° давления и температур, чтобы сделать в каждом два часа.
После того, как давление в сумматорах уменьшится к 1,85 В, измерения сделаны каждым 15-минутным После сокращения напряжения к 1,75 В измерениях, делаемых непрерывно, в то время как в одном из сумматоров давление не уменьшится к 1,7 V.Posle выброса, батарея снова приводит к абсолютно заряженному условию.
Если при этих условиях продолжительность выброса не меньше, чем определено в счете. 9.5 для батарей с электроосвещенной из соответствующей плотности, батарея довольно подходит для операции.
Таблица 9.5. Определение эксплуатационной надежности аккумуляторной батареи
|
|