Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Система охлаждения

Рис. 4.16. Схема связи радиаторов нагревателя с краником и электронасоса: Я — схема связи с одним нагревателем (для ГАЗ-2705); II — схема связи с двумя нагревателями (для ГАЗ-2705 «КОМБИ» и автобусы); 1 — истощают краник системы охлаждения двигателя; 2 — краник нагреватель с электроприводом; 3 — электронасос системы нагревания; 4 — радиатор дополнительного нагревателя; 5 — радиатор нагревателя; 6 — взятие далеко шланг радиатора нагревателя; 7 — мишень; 8 — стопор мишени; 9 — случай термостата; 10 — термостат; 11 — датчик температуры охлаждающейся жидкости; 12 — радиатор; 13 — стопор утечки радиатора; 14 — поклонник; 15 — насос охлаждающейся жидкости




Система охлаждения (рис. 4.16) — жидкость, закрытая, с обязательным обращением, состоит из водной рубашки в блоке и верхней части цилиндров двигателя, насоса охлаждающейся жидкости, радиатора, широкого бака, вентилятора, термостата, стопора широкого бака, кожуха поклонника, истощите краника и стопоры.
Радиатор включен в схему системы охлаждения 5 нагревателей каюты, и для автобусов и ГАЗ-2705 «Kombi», за исключением того, что, радиатор 4 дополнительных нагревателя и электронасос 3.

Рис. 9.23. Измерение положения колеса механизма двигателя в выключенном условии




На автомобиле это установлено краник 2 радиатора нагревателя с электроприводом. В одном случае успокаивает краник, связанный через механический преобразователь данных микроэлектродвигатель, включенный ручкой 1 (рис. 9.23, посмотрите). У Краник есть два положения — это абсолютно открыто, или это полностью закрыто. Перед ручкой включают 90 ° направо от стартовой позиции, подъемный кран закрыт в дальнейшем повороте ручки направо против остановки — подъемный кран открыт. Используя краником — посмотрите, что секция «Нагревается и вентиляция тела».
В отделении утечки радиатора нагревателя в его высшем пункте расположена мишень 7 (рис. 4.16). Мишень расположена в каюте под группой устройств на правой стороне. В положении стопора, выпущенного на 2 — 3 поворота 8 (рис. 4.16 видят), мишень там - сообщение системы нагревания к атмосфере, которая позволяет исключать полностью воздушные стопоры при заполнении системы охлаждения двигателя и системы нагревания рабочей жидкостью.
Обслуживание правильного температурного способа двигателя оказывает влияние решения на ухудшение двигателя и доходность его работы. Оптимальная температура охлаждающейся жидкости (85 — 90 °) поддержана посредством термостата, работающего автоматически и покрытия на столкновении радиатора.
Для контроля температуры охлаждающейся жидкости есть температурный индекс, который мера ввернет в патрубке термостата, который находится на верхней части цилиндров. Кроме того, на охране устройств есть сигнальное устройство, освещение красного света при жидком повышении температуры выше S.Datchik на 105 ° сигнального устройства находится в задней крышке верхней части цилиндров. В сигнальном огне устройства необходимо установить и устранить перегреть причину немедленно.

Рис. 4.17. Работа термостата: И — термостат закрыт; В — открыт термостат




Термостат (рис. 4.17) с фирмой наполнителем, двухклапанный, ТС-107-01 типа, расположен в целевом патрубке верхней части цилиндров и связан шлангами с насосом охлаждающейся жидкости и радиатора.
Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающихся жидких 78 — S.Pri на 82 ° к температуре, 94 ° С ним уже полностью открыты. В закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, передавая радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата в рубашке охлаждения двигателя. В абсолютно открытом основном клапане закрыт дополнительный клапан, также вся жидкость проходит через охлаждающийся радиатор.
Нагреватель тела связан параллельно с радиатором, и термостат не разъединяет его от двигателя. Поэтому в двигателе, нагревающем его, не необходимо открыть заслонку воздухопритока и включать электродвигатель нагревателя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающейся жидкости в двигателе, разъединяя и включая жидкое обращение через радиатор. В холодную погоду, особенно в маленькой нагрузке двигателя, почти все тепло устранено в результате обдува двигатель холодным воздухом, и охлаждающаяся жидкость через радиатор не циркулирует.
Для обслуживания оптимального температурного способа двигателя при отрицательных температурах воздуха необходимо закрыть столкновение радиатора покрытием.
Ни в коем случае не невозможно демонтировать термостат. В холодный сезон двигатель без термостата согревается долго и работает при низкой температуре охлаждающейся жидкости. Его ухудшение в результате ускорено, топливные увеличения расхода, есть многочисленная отсрочка смолистых веществ в двигателе, и также нормальная температура воздуха в автомобильной каюте не обеспечена.
В теплый сезон в отсутствие большей части термостата охлаждающейся жидкости будет циркулировать на маленьком круге (через рубашку охлаждения двигателя), передавая радиатор. В результате это приведет к двигателю, перегревают.

Рис. 4.18. Насос охлаждающейся жидкости: 1 — зажим; 2 — epiploon с герметизирующей моечной машиной; 3 — апертура контроля для выхода охлаждающейся жидкости




Рис. 4.19. Пояса двигателя вспомогательных единиц: 1 — двигатель водного насоса; 2 — шкив ролика напряженности; 3 — шкив двигателя поклонника; 4 — шкив проворачиваемой шахты; 5 — шкив двигателя генератора




Насос охлаждающейся жидкости (рис. 4.18) — центробежный тип. Подшипник насоса отделен от охлаждающейся жидкости самоподжимным epiploon не складного дизайна. Жидкость, которая проникла в epiploon, не добирается до отношения и следует снаружи через апертуру контроля 3, который периодически необходим для прояснения. Подшипник насоса от перемещения сохранен зажимом 1, который повернется против остановки и закернен. Отношение заполнено смазкой при совокупности, и в то время как в обслуживании, смазывающем жиром дополнения, это не требуется. Шкив насоса охлаждающейся жидкости закончен попеременно вместе со шкивом генератора один клиновым пояс от шкива проворачиваемой шахты (рис. 4.19).
Поклонникшестилопастный, пластмасса. Это закончено попеременно из проворачиваемой шахты клиновым поясом. Поклонник сменяет друг друга в двух подшипниках. Подшипники установлены в специальной руке, закрепленной на покрытии дистрибутивных колес механизма тремя шпильками.

Рис. 4.20. Радиатор: 1 — радиатор; 2, 3, 4, 8, 13 и 14 — моечные машины; 5 и 15 — орехи; 6 и 11 — руки; 7, 10 — штепсель; 9 — болт; 12 — подушка




Радиатор (рис. 4.20) — trubchato-лента, с боковыми пластмассовыми баками. Баки связаны со скелетом радиатора посредством резиновой герметизирующей подкладки обжимки основная пластина на гребне пластмассовых баков. На баках и главной пластине скелета радиатора есть руки для крепления радиатора к кузову автомобиля. На правильном баке (на автомобильном курсе) в нижней части есть стопор утечки для сливы охлаждающейся жидкости.
Широкий бак — пластмасса, связан шлангом с патрубком, приносящим охлажденную жидкость с радиатора на двигатель и трубу — с патрубком термостата и левым баком радиатора. На баке есть МИНУТА этикетки — основание допустимый уровень охлаждающейся жидкости в баке. Широкий бак закрыт стопором вырезания, поддерживающим поднятое давление в системе охлаждения.
Стопор широкого бака герметично заключительная система охлаждения, имеет два клапана: пар, открывающийся при давлении 80 — 110 кПа (0,8 — 1,1 кг/см 2), и воздух, открывающийся в депрессии 1,0 — 10 кПа (0,01 — 0,1 кг/см 2).