Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт механизмов тормоза задних колес
Перед выполнением операций по ремонту тормозят, механизмы должны быть вымыты тщательно теплая вода с жидкими моющими средствами и сушеные сжатым воздухом.
Для устранения механизма тормоза назад колeca это необходимо:
- Чтобы выполнить операции на удалении тормозят колодок (Замена колодок, механизмы тормоза задних колес» видят «);

Рис. 8.16. Удаление постоянного кольца




- Разъединить трубопровод от цилиндра колеса, удалить цилиндр колеса и демонтировать его. С этой целью необходимо удалить в первых резиновых защитных заглавных буквах и кольцах пенополиуретановые. Тогда повернуть отвертку поршни на 90 ° и вынуть их от цилиндра. Напрасно не необходимо удалить весенние постоянные кольца. Если по каким-либо причинам кольцо необходимо для удаления, с этой целью применены специальный круглогубцы (рис. 8.16). Войдя в круглые губки (диаметр губок 4 мм и высоты 5 мм) инструмент в двух специальных апертурах на кольце, чтобы сжать круглогубцы и вынуть в сначала один, и затем второе кольцо от цилиндра. Оказаться клапаном провращения цилиндра колеса.
Смыть всю теплую воду деталей с жидкими моющими средствами и высушить поток сжатого воздуха, и затем осмотреть детали механизмов тормоза.
У тормозного барабана на рабочей поверхности не должно быть глубокого рисок и задиров. Если необходимый барабан должен быть высечен в сборе с нефом относительно внешних колец подшипников. Ощупывание рабочей поверхности барабана должно быть не больше, чем 0,2 мм. Чтобы не понизить длительность барабана, чем 283,0+0,2 мм не предполагаются расточка его внутренний диаметр больше.
В повреждении или особенно глубоко рискует, и также при необходимости расточки до диаметра больше это, необходимо для рабочей поверхности барабана заменить, чем новые 283 мм.
Оверлейные программы тормоза приклеиваются клеем ПРОТИВ ВЫСТУПА. Прежде, чем склеить поверхности оправы колодки и внутренних поверхностей наложения необходимо сгладить и унести тщательно сжатый воздух. Поместите однородный слой клея и позвольте ему иссякать во время 1 ч при температуре промышленной предпосылки. Тогда в специальной адаптации наложения, чтобы прижаться к колодкам с усилием 500 — 800 кПа (5 8 кг/см 2). Адаптация, чтобы вставить печь, где выдержать при температуре 175 — 185 ° От не меньше чем 30 шахт без времени нагревания печи и колодок к указанной температуре, затем чтобы охладить адаптацию вместе с печью к температуре окружающей среды во время 3 ч, не меньше.
После приклейки внешняя поверхность оверлейных программ земля так, чтобы радиус был на 0,1 — 0,3 мм из меньшего количества радиуса барабана, который ускоряется к дополнительным заработку колодок.
Колодки с оверлейными программами, которые имеют большое ухудшение или сделаны масляными в ходе работы, необходимо заменить новый. Это, как предполагается, использует для дальнейшей операции колодки с частично сальными оверлейными программами. Таким образом оверлейные программы необходимы для того, чтобы смыть неэтилированным бензин, высушить и очистить стальную щетку или кожу.
Не необходимо заменить только один из тормозов колодок или колодки один механизм тормоза. Необходимо сделать замену колодок на обоих механизмах тормоза, чтобы исключить автомобильный отказ в торможении.
Необходимо проверить, сломаны ли апертуры крепления доски и цилиндров колеса. Правление не должно быть, будет двигаться. Трещины на правлении не предполагаются.
Цилиндр колеса и детали, вступающие в него, чтобы смыться в изопропиловом духе или чистой жидкости тормоза. Цилиндрическое зеркало, чтобы очистить чистую салфетку. Рабочая поверхность должна быть абсолютно гладкой без рисок и грубости. Дефекты, чтобы устранить размол в. Если поршень цилиндра колеса имеет, дразнит, стал покрытым коррозией, которая не может быть удалена без нарушения основного металла или имеет одностороннее ухудшение, необходимо заменить его новый.
Если запечатывающие надувные круги цилиндров колеса имеют из начальной формы или имеют дефекты на рабочей поверхности, также необходимо заменить их новый.
Защитные покрытия цилиндров колеса должны быть изменены в присутствии малейших убытков, к которым сломана плотность результата. Хит влажности под защитными покрытиями приводит к формированию коррозии на поверхности цилиндра и на поршне, который может вызвать пробку поршня или преждевременное ухудшение запечатывания колец.
Сборка механизмов тормоза сделана в заказе, возвращении к устранению. Таким образом это необходимо:
- Перед собранием детали цилиндров колеса, чтобы смыться в растворе содовой, унести сжатый воздух и отправить в свежей жидкости тормоза;

Рис. 8.17. Положение постоянных колец в цилиндрах


- Проверить расположение сокращения постоянного кольца автоматического регулирования, которое должно быть в вертикальном самолете. Глубина «И» (рис. 8.17) установки постоянного кольца в цилиндре колеса должны переписываться 11+0,5 мм;
- Смотреть, что при совокупности при запечатывании колец не получил минерального масла, керосина и смазки. Кольца не должны быть сверхраной.
После сборки механизмов тормоза задних колес необходимо добавить жидкость тормоза и накачать по системе, поскольку это определено выше. Размеры соединявших деталей и узлы тормозной системы приведены к счету. 8.2.

Таблица 8.2. Размеры соединявших деталей и узлы тормозной системы, mm