Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт механизма тормоза передового колеса
Устранение случая тормозит, скобы сделан в замене поршней, пальцев, запечатав резиновые детали.
Для случая, демонтируя его необходимо:
- Чтобы разъединить гибкий шланг от случая тормозят скобы;
- Демонтировать тормоз колодки;
- Взять тормоз колодки и отметить их это при последующей совокупности, чтобы поставить бывшее место;
- Удалить покрытие пальца от основания;
- Взять случай с пальцем от базисной апертуры;

Рис. 8.13. Случай демонтируя скобы




- Установить между поршнем и случаем деревянный брусок в толщине 20-25 мм (рис. 8.13);
- Выставить поршень от цилиндра, соединив шланг с низким давлением воздуха к входной апертуре случая;
- Удалить покрытие поршня от флейты поршня и взять поршень от случая и покрытие от флейты случая;
- Чтобы взять dulled сгребают герметизирующее кольцо от случая.
Выполнив эти операции, чтобы смыть все детали изопропиловым дух или свежая жидкость тормоза.


Предотвращение
Недопустимо, чтобы использовать для мытья бензина, растворителей или других жидкостей на минеральной основе

Проверить все детали о присутствии ухудшения, убытков и коррозии, обращая особое внимание на рабочих поверхностях поршня и цилиндрической апертуры. Края герметизирующего кольца должны быть острыми, без закруглений и равных поверхностей, без вырывов. В присутствии сильной коррозии на рабочей поверхности поршня необходимо заменить его.
Собрание случая тормозит скобы.
После проверки и замены неудавшихся деталей, чтобы собрать тормоз случая скобы принимающий во внимание после рекомендаций:
- Перед совокупностью, которая будет убеждена, что работа и запечатывание поверхностей чистого случая; смазать жиром с жидкостью НГ-213 ЧТО 38.10.1129-80 герметизирующих колец и установить его во флейте случая;

Рис. 8.14. Собрание случая тормозит скобы




- Смазать жиром с жидкостью НГ-213 рабочую поверхность поршня и покрытия и установить в последний раз на поршне (рис. 8.14). Не перемещая от конца поршня покрытие, чтобы заполнить его во флейте случая;
- Осторожно вручите, чтобы вставить поршень с покрытием в апертуру случая. Заполнить покрытие в поршневой флейте;
- Установить случай с пальцами в базисных апертурах;
- Установить колодки на бывшем месте;
- Соединить гибкий шланг со случаем скобы.
Замена направления пальцев необходима для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Чтобы выполнить операции на удалении тормозят колодок. Таким образом необходимо отметить колодки это при последующей совокупности, чтобы установить их на бывшем месте;

Рис. 8.15. Замена направления пальцев




- Оказаться болтом крепления второго пальца направления (рис. 8.15);
- Удалить покрытия пальцев от основания;
- Взять направление пальцев от базисных апертур;
- Заменять изношенные пальцы направления, предварительные смазывавший жиром с их смазкой УНИТОЛ-1 и поставивший их защитные покрытия (у покрытий не должно быть убытков);
- Выполнять сделанный перед операцией в ответ последовательность.
Базисная замена.
Для базисной замены это необходимо:
- Разъединить случай от основания (см. выше);
— Взять тормоз колодки от основания и отметить их это при последующей совокупности, чтобы поставить бывшее место;
- Оказаться двумя болтами крепления основания к ротационному кулаку и удалить основание;
- Установить новое основание на ротационном кулаке и обернуть болты крепления основания момент 100 125 Н · м (10 — 12,5 кгс · м), предварительный очищавший вырезание поверхностей кулака и болтов старого герметиста и поставить болты новый герметичный «Unigerm-6» ЭТО 6-01-1285-84.
Дальнейшая совокупность, чтобы сделать (Собрание случая тормозят скобы») видит «.
Ремонт тормозного диска.
Диск выставлен ремонту, если у его рабочих поверхностей есть глубокие риски и осевое ощупывание больше чем 0,1 мм. Осевое ощупывание рабочих поверхностей диска проверено индикатором при дисковом вращении на подшипниках нефа.
Для ремонта диска это необходимо:
- Удалить случай и основание от ротационного кулака («базисная Замена» посмотрите);
- Удалить диск из нефа для того, что отклонить болты с весенними моечными машинами;
- прошлифовать рабочие поверхности диска на основе его поверхности лица, примыкающей к нефу.
При полировке его необходимо обеспечить минимальное различие при обработке между дисковыми стенами. Размер совокупного допуска параллелизма и planeness рабочей поверхности диска относительно основной поверхности должен быть не больше, чем 0,05 мм (который соответствует различию в признаке индикатора при его перемещении в проверенную поверхность), и размер совокупного допуска параллелизма рабочих поверхностей диска между собой должен составить не меньше чем 0,03 мм. Толщина диска после повторной полировки должна составить не меньше чем 19 мм, и грубость ее рабочих поверхностей должна быть не больше, чем 1,25 микрона в соответствии с ГОСТом 2789-73.
При обнаружении трещин или глубокого рисок, и также в толщине диска меньше чем 19 мм необходимы, чтобы заменить новый диск.
С этой целью необходимо установить диск на нефе и обернуть болты крепления диска момент 44 — 56 Н · м (4,4 — 5,6 кгс · м). Чтобы установить случай тормозят скобы на ротационном кулаке («базисная Замена», и «Замена колодок механизмы тормоза передовых колес» видит).