Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт регулятора давления
Удаление из автомобиля регулятора давления и его ремонта выполнено, если регулирование невозможно достигнуть своей правильной работы.
Для удаления регулятора это необходимо:

Рис. 8.4. Регулятор давления: С = 28 — 32 мм (для автобусов), 13 — 17 мм (для автофургонов); 1 — нажимают рычаг; 2 — булавка; 3 — крепежный болт; 4 — ось рычага прессы; 5 — орех; 6 — ось; 7 — случай; 8 и 9 — руки регулятора; 10 — противоорех; 11 — приспосабливающийся болт; 12 — весна погрузки; 13 — весна; 14 — поршневой рукав; 15 — операционный конус; 16 — весна зажима; 17 — шар; 18 — постоянный скоба; 19 — подлежащая возврату весна; 20 — штепсель; 21 — поршень; 22 — защитное покрытие; 23 — плечо мостовой схемы; 24 — стойка; 25 — весенняя моечная машина




- Разъединить задний конец стойки 24 (рис. 8.4 видят) от руки заднего моста («Регулирование регулятора давления» посмотрите);
- Разъединить трубопроводы и приглушить их заглавные буквы клапанов провращения;
- Разъединить регулятор от руки 8, включив два ореха с весенними моечными машинами.
Устранение регулятора давления - необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Оказаться болтом 3, вынуть постоянную булавку 2 и выпустить конец весны погрузки 12. Чтобы вынуть ось 4 и удалить нажимают рычаг 1, не ломаясь при устранении положения приспосабливающегося болта 11;
- Удалить защитное покрытие 22,
- Оказаться штепселем 20 креплений случая регулятора;
- Вынуть подлежащую возврату весну 19 и весенняя моечная машина, и затем для шахты, чтобы взять поршень 21 с рукавом 14 и вынуть весну 13;
- Удалить из рукава весну зажима 16 и вынуть шар 17 из гнезда рукава;
- Удалить моечную машину замка операционного конуса 15, плоскую и весеннюю моечную машину и затем операционный конус.
Поршень должен быть взят из рукава, когда это необходимо для замены дефектных деталей.
После устранения детали регулятора необходимо смыться в духе или чистой жидкости тормоза, внимательно к исследуют, заменяют дефектные детали, в изобилии чтобы смазать жиром со свежей жидкостью тормоза и собрать в ответ последовательность.
Недостаточная плотность шарового клапана может быть возможной причиной дефекта регулятора. В этом случае легкие удары молотка через медь или алюминий оправку следуют за подчеканить, углубляющимся в рукаве регулятора шар.
Рабочая способность регулятора после совокупности должна быть проверена в специальном стенде с манометрами на входе и выходе регулятора и давления создания устройства.
Давление жидкости на выход из регулятора давления должно быть приблизительно в 2,8 раза ниже давления на вход. В проверке, не сваливая указанное давление жидкости, гладко чтобы потребовать у весны погрузки 12 создания усилия на поршне 21. Таким образом давление на выход должно увеличиться, который определяет в правильной работе регулятора. При создании определенного давления усилия на вход и выход должен быть уравновешен.
Проверенный регулятор, чтобы установить на автомобиле и потратить регулирование двигателя. После установки регулятора, чтобы накачать по системе и осуществить проверку дороги («Регулирование регулятора давления» посмотрите).