|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение) Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок тормозит механизмы задних колес Регулирование регулятора давления Регулирование двигателя положить тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт механизма тормоза передового колеса Ремонт механизмов тормоза задних колес +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт регулятора давления Удаление из автомобиля регулятора давления и его ремонта выполнено, если регулирование невозможно достигнуть своей правильной работы.
Для удаления регулятора это необходимо:
- Разъединить задний конец стойки 24 (рис. 8.4 видят) от руки заднего моста («Регулирование регулятора давления» посмотрите);
- Разъединить трубопроводы и приглушить их заглавные буквы клапанов провращения;
- Разъединить регулятор от руки 8, включив два ореха с весенними моечными машинами.
Устранение регулятора давления - необходимо для того, чтобы сделать в следующем заказе:
- Оказаться болтом 3, вынуть постоянную булавку 2 и выпустить конец весны погрузки 12. Чтобы вынуть ось 4 и удалить нажимают рычаг 1, не ломаясь при устранении положения приспосабливающегося болта 11;
- Удалить защитное покрытие 22,
- Оказаться штепселем 20 креплений случая регулятора;
- Вынуть подлежащую возврату весну 19 и весенняя моечная машина, и затем для шахты, чтобы взять поршень 21 с рукавом 14 и вынуть весну 13;
- Удалить из рукава весну зажима 16 и вынуть шар 17 из гнезда рукава;
- Удалить моечную машину замка операционного конуса 15, плоскую и весеннюю моечную машину и затем операционный конус.
Поршень должен быть взят из рукава, когда это необходимо для замены дефектных деталей.
После устранения детали регулятора необходимо смыться в духе или чистой жидкости тормоза, внимательно к исследуют, заменяют дефектные детали, в изобилии чтобы смазать жиром со свежей жидкостью тормоза и собрать в ответ последовательность.
Недостаточная плотность шарового клапана может быть возможной причиной дефекта регулятора. В этом случае легкие удары молотка через медь или алюминий оправку следуют за подчеканить, углубляющимся в рукаве регулятора шар.
Рабочая способность регулятора после совокупности должна быть проверена в специальном стенде с манометрами на входе и выходе регулятора и давления создания устройства.
Давление жидкости на выход из регулятора давления должно быть приблизительно в 2,8 раза ниже давления на вход. В проверке, не сваливая указанное давление жидкости, гладко чтобы потребовать у весны погрузки 12 создания усилия на поршне 21. Таким образом давление на выход должно увеличиться, который определяет в правильной работе регулятора. При создании определенного давления усилия на вход и выход должен быть уравновешен.
Проверенный регулятор, чтобы установить на автомобиле и потратить регулирование двигателя. После установки регулятора, чтобы накачать по системе и осуществить проверку дороги («Регулирование регулятора давления» посмотрите).
|
|