Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт главного тормозного цилиндра
Причины дефекта главного тормозного цилиндра - ухудшение или потеря эластичности манжет, ухудшение рабочих поверхностей цилиндра и поршней, опухоли манжет от хита в системе минеральных масел, загрязнения компенсационных апертур.

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — случай; 2 — труба; 3 — соединяющийся штепсель; 4 — бак; 5 — защитная кепка; 6 — мера сигнального устройства чрезвычайного падения уровня жидкости тормоза; 7 — постоянное кольцо; 8 — внешняя манжета; 9 — штепсель направления; 10, 17 — поршни; 11 — кольцо замка; 12 — герметизирующее кольцо; 13 — поршневая моечная машина; 14, 16 — манжеты; 15, 18 постоянных моечных машин; 19 — весна: 20 — стопор; И, В — компенсационные апертуры; С — перепускные апертуры




Если жидкий уровень в баке главного тормозного цилиндра уменьшился, и в обзоре связей трубопроводов и узлов, включая механизмы тормоза, утечка жидкости тормоза не узнана в этой утечке случая тормоза, жидкость возможна через внешнюю манжету 8 (рис. 8.3 посмотрите) во впадине А1 вакуумного усилителя.
Если педаль тормоза в приложении к нему усилия поблизости 200 — 300 Н (20 — 30 кгс) в первых шагах приблизительно на половине, конечно, и затем под постоянным усилием будут постепенно переезжать в пол такси, главные манжеты 14 или деление 16 в этом случае повреждены. Дефекты деления манжет могут быть узнаны, с этой целью необходимо слить от бака жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10 — 15 мм в каждой секции. Если после нажима педали тормоза уровня жидкости 3-5 раз в изменениях секций, это определяет в переполнении жидкости от одной секции в другом, что возможно только в ухудшении деления манжет.
В случае опухоли манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрывания главными манжетами 14 компенсационных апертур. Для определения этого сбоя достаточно разъединить трубы от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости от рабочих остановок утечки впадин также уровень в баке не уменьшается, компенсационные апертуры заблокированы манжетами или сорили. В этих случаях главный цилиндр должен быть удален из автомобиля и демонтировать.
Удаление и устранение главного тормозного цилиндра необходимы для выполнения в следующем заказе:
- К свободной из грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы были свойственны главному цилиндру;
- Разъединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и приглушить их резиновые заглавные буквы от прокатящихся клапанов;
- Включив два ореха, чтобы удалить главный тормозной цилиндр из шпилек покрытия вакуумного усилителя;
- Раскрыть 6 бак и слить жидкость тормоза;
- Повернуть цилиндр бак вниз и, нажав несколько раз поршень 10, удалить отдых жидкости тормоза от главного цилиндра;
- Разъединить бак от главного тормозного цилиндра и взять от цилиндрического случая, соединяющего резину, включаются 3 с трубами 2;
- Отклонить стопор 20, занять весну 19 с постоянной моечной машиной 18. Чтобы нажать поршень 10 тогда, поршень 17 с манжетами 14 и 16 может быть взят рука;
- Чтобы удалить замок звонят 11 щипцов 7814-5593 или специальные плоскогубцы плоского носа;

Рис. 8.10. Основной поршень главного цилиндра: 1 — весна; 2 — держатель весны; 3 — винт; 4 — постоянная моечная машина; 5 — манжета; 6 — моечная машина; 7 — поршень




- Взять руку для шахты поршень 10 в сборе. Чтобы удалить из поршневого направления включаются 9, внешняя манжета 8 и постоянное кольцо 7. Не рекомендуется отвинтить напрасно винт 3 (рис. 8.10) держатель.
После устранения необходимо исследовать внимательно детали главного тормозного цилиндра и быть убежденным, что зеркало цилиндра и рабочих поверхностей абсолютно чистых поршней и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. В дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или в его одностороннем ухудшении заменить новый случай.
Рекомендуется заменить резиновые манжеты, новые при каждом устранении главного тормозного цилиндра. Перед собранием главного тормозного цилиндра, чтобы смыть все детали в духе или чистой жидкости тормоза. Чтобы не предположить хит минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали как, резиновые манжеты могут быть таким образом повреждены.
Для собрания главного тормозного цилиндра это необходимо:

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — делящиеся манжеты; 3 — внешняя манжета




- Установить манжеты на поршнях, как показан на рис. 8.11;
- Смазывать жиром зеркало цилиндра с жидкостью тормоза;
- Собрать основной поршень 6 (рис. 8.10 видят), чтобы проверить размер (19±0 275) mm это (не отрегулирован);
- Чтобы смазать жиром манжету 14 (рис. 8.3) свежая жидкость тормоза, посмотрите и вставить поршень 10 в случай главного цилиндра;
- Чтобы вставить постоянное кольцо 7, внешняя манжета, 8 направлений штепселя 9 и замок звонят 11, используя плоскогубцы плоского носа или щипцы;
- Установить на поршне 17 делящихся манжет 16, моечная машина 13 поршней, главная манжета 14, постоянная моечная машина 18 и весна 19;
- Смазать жиром манжеты со свежей жидкостью тормоза и вставить поршень в цилиндрический случай;
- Преодоление сопротивления весны 19, чтобы обернуть стопор 20 с подкладкой;
- Установить соединяющиеся штепселя 3 с трубами 2 в цилиндрическом случае, предварительном смазывавший жиром с их свежей жидкостью тормоза;
- Установить бак 4 при соединении штепселей 3;
- Чтобы установить главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе, предварительном проверявший условие запечатывания, звонят 12, и, если необходимо заменять его;
- Заполнить жидкость тормоза в баке и накачать по системе, поскольку это определено выше.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой в главном тормозном цилиндре новых деталей от последнего необходимо удалить тщательно консервационную смазывающий жиром, чтобы исключить его хит в тормозной системе.