|
||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение) Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок тормозит механизмы задних колес Регулирование регулятора давления Регулирование двигателя положить тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт механизма тормоза передового колеса Ремонт механизмов тормоза задних колес +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт вакуумного усилителя Рабочая мощность вакуумного усилителя легка для выяснения автомобиля (см. выше).
Необходимо быть убежденным также плотности вакуумного усилителя и клапана возвращения. С этой целью необходимо приглушить двигатель, сделать выносливость 1-2 шахт и нажать несколько раз педаль. Во время первых трех неотложных шумов воздуха, входящего в усилитель, должно быть слышимым. Если это не происходит, вакуумный усилитель или клапан возвращения неисправны.
Полностью сортировать усилитель следует только при необходимости.
Чтобы удалить усилитель из автомобиля и необходимо согласоваться в следующем заказе:
- Очистить усилитель пыли и грязи, разъединить резиновый шланг от клапана возвращения и главный цилиндр от усилителя;
- Починить главный цилиндр с баком, что от него жидкость (это не вылило, позволяет исключать провращение системы после ремонта);
- Вынуть шплинт, отклонить орех крепления оси глаза толкача к педали тормоза и удалить весеннюю моечную машину, ось и пластмассовые штепселя;
- Отклонить четыре ореха крепления вакуумного усилителя охране передка каюты, вынуть усилитель от мест подкапотного;
- Чтобы закрепить два ореха на шпильках покрытия 6 (рис. 8.9) случаи специальный заглушку 5 с ручкой для поворота покрытия и с трубой 2 для вакуума измеряют связь;
- Установить вакуумный усилитель в специальной адаптации 4 зафиксированных в недостатке 8;
- Вворачивание винта 3 в адаптации, чтобы утопить покрытие 6 вакуумных усилителей перед возникновением маленькой обратной реакции в связи покрытие — случай 7;
- Вставить в ручку заглушки дополнительную часть и повернуть ручку перед совпадением выступов на случае с сокращениями на покрытии. Отклонить винт на некоторых поворотах и раскрыть 6 с весной 21 (рис. 8.2 посмотрите);
- Отклонить орех соединителя поршней и удалить поршень 5 с диафрагмой 7, пластина и постоянное кольцо;
- Удалить усилитель из адаптации и взять от случая постоянное покрытие и другие детали усилителя, взять моечную машину замка и сесть из соединителя в толкач;
- Отклонить три болта с весенними моечными машинами и удалить соединитель, поршень 10 с диафрагмой 8 и диафрагмой 18 с весной. Взять из поршня 10 реактивных резиновых моечных машин 20; оказаться двумя винтами 19, 17 толкачей, устраняющих поршень в случае 15 клапанов, и вынуть толкач с поршнем;
- Отклонять глаз толкача, предварительный ослаблявший противоорех;
- Немного сжать пружину толкача, вынуть моечную машину замка и удалить другие детали из толкача. Толкач с поршнем не сворачивает связь. Чтобы вынуть моечные машины замка и взять от постоянного покрытия и случая, 11 усилителей, направляющих пластмассу, звонят 12, и также запечатывающий резину шлепает 13;
- Удалить из соединителя поршней герметизирующий надувной круг;
- Вынуть клапан возвращения 1 из покрытия случая и, если необходимо заменить его.
Все детали усилителя к свободной из грязи и исследовать. Детали, имеющие убытки или чрезмерное ухудшение, чтобы заменить. Необходимо уделить особое внимание проверке резиновых деталей усилителя, и также условие внешних полированных поверхностей соединителя поршней и случаев 15 клапанов. В присутствии царапин и задиров эти поверхности должны быть сглажены точно маленькая кожа и смываться.
Если фильтр 14 замусорен, необходимо заменить его.
Перед совокупностью все детали усилителя должны быть абсолютно чистыми. Если необходимо все детали, за исключением резины, возможно смыться в чистом керосине и высушить поток сжатого воздуха.
Собрать усилитель следует в последовательности, возвратите устранение.
При совокупности необходимо рассмотреть следующие особенности:
- В случае 15 клапанов необходимо смазать жиром резиновое герметизирующее кольцо со смазкой ЦИАТИМ-221;
- После установки запечатывания манжет 13 в случае и постоянном покрытии, чтобы смазать жиром их внутренние поверхности с тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221;
- Установить собранный толкач с поршнем в случае 15 клапанов. Немного нажать толкач, преодолевая сопротивление весны, и ввернуть два винта фиксации 19. Винты, чтобы обернуть против остановки, затем включить на 0,5 поворотах всех и закернить их для предотвращения отворачивания. Толкач с поршнем должен переместиться без пробок и деформаций на 1 — 2 мм;
- Внешние полированные поверхности соединителя поршней и случая 15 клапанов перед совокупностью, чтобы смазать жиром с тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221;
— Поверхность диафрагм 7 и 8 перед совокупностью, чтобы покрыть тонким слоем талька и флейтой филе диафрагмы 7 для упрощения поворота покрытия относительно случая, чтобы смазать жиром с тонким слоем касторового масла или жидкость НГ-213;
- Диафрагма 7 при совокупности, чтобы выправиться так, чтобы ее филе прибыло для выступов в случай усилителя и устроилось на внутреннем диаметре случая;
- Орех, крепящую поршень 5, чтобы сжать момент 5,5 — 8 Н · м (0,55 0,8 кгс · м);
- Вставка покрытия 6 в случай 11, чтобы смотреть, что диафрагма 7 не была обернута.
После совокупности, чтобы проверить рабочую мощность усилителя в следующем заказе:
- Соединить клапан возвращения 1 усилителя шланг к источнику депрессии, например, с входной трубой рабочего двигателя; конец трубы 2 (рис. 8.9 посмотрите) в заглушке 5, чтобы соединить шланг с вакуумной мерой;
- Создать в депрессии усилителя поблизости 70 кПа (0,7 кг/см 2) и закрыть подъемный кран на вакуумном трубопроводе. Во время 10 о депрессии не должен изменять больше, чем на 4 кПа (0,04 кг/см 2).
После проверки, чтобы установить между привалочной поверхность случая усилителя и центром глаза расстояния толкача 131-133 мм, поскольку это определено на рис. 7.6 и сжать глазной орех.
Правильная работа главного тормозного цилиндра возможна, если обратная реакция между главой приспосабливающегося болта 4 и привалочной самолет покрытия 6 вакуумных усилителей равна 1,35 — 1,65 мм. Для установки этой обратной реакции, чтобы ослабить противоорех и вращать болт 4. После регулирования, чтобы сжать противоорех.
Чтобы собрать усилитель с главным цилиндром и установить его на автомобиле, это необходимо в заказе, возвращении к устранению.
|
|