Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Ремонт вакуумного усилителя
Рабочая мощность вакуумного усилителя легка для выяснения автомобиля (см. выше).
Необходимо быть убежденным также плотности вакуумного усилителя и клапана возвращения. С этой целью необходимо приглушить двигатель, сделать выносливость 1-2 шахт и нажать несколько раз педаль. Во время первых трех неотложных шумов воздуха, входящего в усилитель, должно быть слышимым. Если это не происходит, вакуумный усилитель или клапан возвращения неисправны.
Полностью сортировать усилитель следует только при необходимости.
Чтобы удалить усилитель из автомобиля и необходимо согласоваться в следующем заказе:
- Очистить усилитель пыли и грязи, разъединить резиновый шланг от клапана возвращения и главный цилиндр от усилителя;
- Починить главный цилиндр с баком, что от него жидкость (это не вылило, позволяет исключать провращение системы после ремонта);
- Вынуть шплинт, отклонить орех крепления оси глаза толкача к педали тормоза и удалить весеннюю моечную машину, ось и пластмассовые штепселя;
- Отклонить четыре ореха крепления вакуумного усилителя охране передка каюты, вынуть усилитель от мест подкапотного;

Рис. 8.9. Адаптация к устранению и сборке усилителя: 1 — подкладка; 2 — труба; 3 — винт; 4 — адаптация; 5 — заглушка; 6 — покрытие; 7 — случай; 8 — недостаток




- Чтобы закрепить два ореха на шпильках покрытия 6 (рис. 8.9) случаи специальный заглушку 5 с ручкой для поворота покрытия и с трубой 2 для вакуума измеряют связь;
- Установить вакуумный усилитель в специальной адаптации 4 зафиксированных в недостатке 8;
- Вворачивание винта 3 в адаптации, чтобы утопить покрытие 6 вакуумных усилителей перед возникновением маленькой обратной реакции в связи покрытие — случай 7;

Рис. 8.2. Вакуумный усилитель: А1, А2, A3, А4 и A5 — впадины вакуумного усилителя; А6 — апертуры; 1 — клапан возвращения; 2 — герметизирующий штепсель; 3 и 16 — толкачи; 4 — приспосабливающийся болт; 5, 10, 17 — поршни; 6 — покрытие; 7 и 8 — диафрагмы; 9 — постоянное кольцо; 11 — случай усилителя; 12 — направление колец; 13 — запечатывающие манжеты; 14 — фильтр; 15 — случай клапанов; 18 — диафрагма клапанов; 19 — винт; 20 — реактивная моечная машина; 21 — весна; 22 — соединитель поршней




- Вставить в ручку заглушки дополнительную часть и повернуть ручку перед совпадением выступов на случае с сокращениями на покрытии. Отклонить винт на некоторых поворотах и раскрыть 6 с весной 21 (рис. 8.2 посмотрите);
- Отклонить орех соединителя поршней и удалить поршень 5 с диафрагмой 7, пластина и постоянное кольцо;
- Удалить усилитель из адаптации и взять от случая постоянное покрытие и другие детали усилителя, взять моечную машину замка и сесть из соединителя в толкач;
- Отклонить три болта с весенними моечными машинами и удалить соединитель, поршень 10 с диафрагмой 8 и диафрагмой 18 с весной. Взять из поршня 10 реактивных резиновых моечных машин 20; оказаться двумя винтами 19, 17 толкачей, устраняющих поршень в случае 15 клапанов, и вынуть толкач с поршнем;
- Отклонять глаз толкача, предварительный ослаблявший противоорех;
- Немного сжать пружину толкача, вынуть моечную машину замка и удалить другие детали из толкача. Толкач с поршнем не сворачивает связь. Чтобы вынуть моечные машины замка и взять от постоянного покрытия и случая, 11 усилителей, направляющих пластмассу, звонят 12, и также запечатывающий резину шлепает 13;
- Удалить из соединителя поршней герметизирующий надувной круг;
- Вынуть клапан возвращения 1 из покрытия случая и, если необходимо заменить его.
Все детали усилителя к свободной из грязи и исследовать. Детали, имеющие убытки или чрезмерное ухудшение, чтобы заменить. Необходимо уделить особое внимание проверке резиновых деталей усилителя, и также условие внешних полированных поверхностей соединителя поршней и случаев 15 клапанов. В присутствии царапин и задиров эти поверхности должны быть сглажены точно маленькая кожа и смываться.
Если фильтр 14 замусорен, необходимо заменить его.
Перед совокупностью все детали усилителя должны быть абсолютно чистыми. Если необходимо все детали, за исключением резины, возможно смыться в чистом керосине и высушить поток сжатого воздуха.
Собрать усилитель следует в последовательности, возвратите устранение.
При совокупности необходимо рассмотреть следующие особенности:
- В случае 15 клапанов необходимо смазать жиром резиновое герметизирующее кольцо со смазкой ЦИАТИМ-221;
- После установки запечатывания манжет 13 в случае и постоянном покрытии, чтобы смазать жиром их внутренние поверхности с тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221;
- Установить собранный толкач с поршнем в случае 15 клапанов. Немного нажать толкач, преодолевая сопротивление весны, и ввернуть два винта фиксации 19. Винты, чтобы обернуть против остановки, затем включить на 0,5 поворотах всех и закернить их для предотвращения отворачивания. Толкач с поршнем должен переместиться без пробок и деформаций на 1 — 2 мм;
- Внешние полированные поверхности соединителя поршней и случая 15 клапанов перед совокупностью, чтобы смазать жиром с тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221;
— Поверхность диафрагм 7 и 8 перед совокупностью, чтобы покрыть тонким слоем талька и флейтой филе диафрагмы 7 для упрощения поворота покрытия относительно случая, чтобы смазать жиром с тонким слоем касторового масла или жидкость НГ-213;
- Диафрагма 7 при совокупности, чтобы выправиться так, чтобы ее филе прибыло для выступов в случай усилителя и устроилось на внутреннем диаметре случая;
- Орех, крепящую поршень 5, чтобы сжать момент 5,5 — 8 Н · м (0,55 0,8 кгс · м);
- Вставка покрытия 6 в случай 11, чтобы смотреть, что диафрагма 7 не была обернута.
После совокупности, чтобы проверить рабочую мощность усилителя в следующем заказе:
- Соединить клапан возвращения 1 усилителя шланг к источнику депрессии, например, с входной трубой рабочего двигателя; конец трубы 2 (рис. 8.9 посмотрите) в заглушке 5, чтобы соединить шланг с вакуумной мерой;
- Создать в депрессии усилителя поблизости 70 кПа (0,7 кг/см 2) и закрыть подъемный кран на вакуумном трубопроводе. Во время 10 о депрессии не должен изменять больше, чем на 4 кПа (0,04 кг/см 2).
После проверки, чтобы установить между привалочной поверхность случая усилителя и центром глаза расстояния толкача 131-133 мм, поскольку это определено на рис. 7.6 и сжать глазной орех.
Правильная работа главного тормозного цилиндра возможна, если обратная реакция между главой приспосабливающегося болта 4 и привалочной самолет покрытия 6 вакуумных усилителей равна 1,35 — 1,65 мм. Для установки этой обратной реакции, чтобы ослабить противоорех и вращать болт 4. После регулирования, чтобы сжать противоорех.
Чтобы собрать усилитель с главным цилиндром и установить его на автомобиле, это необходимо в заказе, возвращении к устранению.