|
||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение) Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок тормозит механизмы задних колес Регулирование регулятора давления Регулирование двигателя положить тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт механизма тормоза передового колеса Ремонт механизмов тормоза задних колес +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Регулирование двигателя положить тормоза
Если в автомобиле, тормозящем положить тормозом, рычаг 1 (рис. 8.7) видит в приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс), и более закреплен на чрезвычайной вершине teeths сектора, необходимо внести корректировку двигателя в следующем заказе:
- Установить рычаг двигателя в чрезвычайном нижнем положении;
- Удалить заглушки 20 (рис. 8.6 посмотрите) в механизмах тормоза задних колес. Используя ключевую звездочку 17 мм, чтобы слабеть на 1,0 — 1,5 поворота орех крепления клоуна приспосабливающегося механизма одного из тормозов;
- Чтобы исключить обратную реакцию между разжимным связь 11 и рычагом 12 для какой специальный трубчатый ключ в размере 9 мм, чтобы повернуть болт 25 клоунов в направлении, определенном стрелой до сопротивления вращению, которое связано с выпуском колодок (начало движения колодок будут чувствовать, возможно определить также через порты наблюдения в правлении);
- Сжать орех крепления клоуна момент 24 — 35 Н · м (2,4 3,5 кгс · м) в положении начала выпуска колодок. Таким образом посредством ключа 9 мм необходимо сохранять болт 25 клоунами от поворота;
- Приспособить похожим способом положение разжимного связь 11 в другом механизме тормоза;
- Установить заглушки в механизмах тормоза;
- Проверить присутствие обратных реакций между подсказками кабелей 5 (рис. 8.7 посмотрите), и 8 и пустоты на уравнителе 9. Обратные реакции устранены сжатием орехов крепления кабелей на руке 4. Корректировка должна быть внесена так, чтобы после регулирования уравнитель был бы на расстоянии от передовой стенки руки и перпендикулярно продольной оси автомобиля.
В правильно приспособленном двигателе положить тормоза рычаг двигателя под усилием 600 Н (60 кгс) не должны перемещаться больше, чем на 15 teeths механизма захвата.
|
|