Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Регулирование двигателя положить тормоза

Рис. 8.7. Положите тормозную систему: 1 — рычаг; 2 — передовой кабель; 3 — орех; 4 — рука; 5 и 8 — назад кабели; 6 — разжимное связь; 7 — рычаг двигателя; 9 — уравнитель




Если в автомобиле, тормозящем положить тормозом, рычаг 1 (рис. 8.7) видит в приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс), и более закреплен на чрезвычайной вершине teeths сектора, необходимо внести корректировку двигателя в следующем заказе:
- Установить рычаг двигателя в чрезвычайном нижнем положении;

Рис. 8.6. Механизм тормоза задних колес: 1 — болт крепления цилиндра колеса; 2 — цилиндр колеса; 3 — прокатящийся клапан; 4 — правление тормоза; 5 — колодка; 6 — защитное покрытие; 7 — поршень; 8 — постоянное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — весны; 11 — разжимное связь; 12 — приводной рычаг положить тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — орех; 17 и 18 — моечные машины; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — штепселя клоуна; 24 — клоун; 25 — ось клоуна; 26 — орех; 27 — чашки; 29 — ядро; 30 — кабель кладут тормозную систему




- Удалить заглушки 20 (рис. 8.6 посмотрите) в механизмах тормоза задних колес. Используя ключевую звездочку 17 мм, чтобы слабеть на 1,0 — 1,5 поворота орех крепления клоуна приспосабливающегося механизма одного из тормозов;
- Чтобы исключить обратную реакцию между разжимным связь 11 и рычагом 12 для какой специальный трубчатый ключ в размере 9 мм, чтобы повернуть болт 25 клоунов в направлении, определенном стрелой до сопротивления вращению, которое связано с выпуском колодок (начало движения колодок будут чувствовать, возможно определить также через порты наблюдения в правлении);
- Сжать орех крепления клоуна момент 24 — 35 Н · м (2,4 3,5 кгс · м) в положении начала выпуска колодок. Таким образом посредством ключа 9 мм необходимо сохранять болт 25 клоунами от поворота;
- Приспособить похожим способом положение разжимного связь 11 в другом механизме тормоза;
- Установить заглушки в механизмах тормоза;
- Проверить присутствие обратных реакций между подсказками кабелей 5 (рис. 8.7 посмотрите), и 8 и пустоты на уравнителе 9. Обратные реакции устранены сжатием орехов крепления кабелей на руке 4. Корректировка должна быть внесена так, чтобы после регулирования уравнитель был бы на расстоянии от передовой стенки руки и перпендикулярно продольной оси автомобиля.
В правильно приспособленном двигателе положить тормоза рычаг двигателя под усилием 600 Н (60 кгс) не должны перемещаться больше, чем на 15 teeths механизма захвата.