Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Регулирование регулятора давления
Через первые 2 500 км и в ТО-2 и также если в оборудованном автомобиле при торможении на сухом устойчивом покрытии задние колеса заблокированы перед лобби или намного позже, необходимо быть убежденным в правильности регулирования регулятора.
Корректировка регулятора должна быть внесена в следующем заказе:

Рис. 8.4. Регулятор давления: С = 28 — 32 мм (для автобусов), 13 — 17 мм (для автофургонов); 1 — нажимают рычаг; 2 — булавка; 3 — крепежный болт; 4 — ось рычага прессы; 5 — орех; 6 — ось; 7 — случай; 8 и 9 — руки регулятора; 10 — противоорех; 11 — приспосабливающийся болт; 12 — весна погрузки; 13 — весна; 14 — поршневой рукав; 15 — операционный конус; 16 — весна зажима; 17 — шар; 18 — постоянный скоба; 19 — подлежащая возврату весна; 20 — штепсель; 21 — поршень; 22 — защитное покрытие; 23 — плечо мостовой схемы; 24 — стойка; 25 — весенняя моечная машина




- Чтобы разъединить от руки 23 (рис. 8.4 видят) на спине соединяют задний конец стойки 24 регулятора, включив с этой целью орех оси 5;
- Включить на некоторых поворотах противоорех 10 и, вращая приспосабливающийся болт 11, установить расстояние С: для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 «Kombi» — 13 17 мм; для автобусов — 28 — 32 мм между осью 6 и апертурой в руке 23;
- Сжать противоорех, держа приспосабливающийся болт от проворачивания;
- Закрепить задний конец стойки на руке заднего моста.
Необходимо проверить правильность регулирования регулятора давления, тормозящего прежде, чем заблокировать колес на горизонтальной территории дороги с устойчивым сухим покрытием скоростью 50 60 км/ч. В пригодном к эксплуатации и правильно приспособленном регуляторе давления при эффективном торможении должно быть некоторое продвижение блокирования передовых колес относительно спины. Если задние колеса заблокированы перед лобби следует, предварительный отклонявший противоорех 10, чтобы включить на полуповороте приспосабливающийся болт 11 и снова законтрить это. Если передовые колеса заблокированы намного больше, прежде чем назад необходимо повернуть приспосабливающееся устройство, повышаяющее характеристики, полуповорот.
После работы, определенной выше операций снова, проверяют установку регулятора, тормозя на дороге.
Необходимо помнить, что при продвижении блокирования автомобиля задних колес дрейфуют и если передовые тормоза заблокированы намного больше, прежде чем назад потеря управляемости автомобиля возможна, особенно при движении на скользкой дороге возможно.