|
|||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение) Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок тормозит механизмы задних колес Регулирование регулятора давления Регулирование двигателя положить тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт механизма тормоза передового колеса Ремонт механизмов тормоза задних колес +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Замена колодок тормозит механизмы задних колес При автомобильной эксплуатации необходимо проверить периодически условие тормозных барабанов, тормозить колодок, весны сцепления, защитные покрытия, влияющие на рабочую мощность механизмов тормоза. В процессе ухудшения оверлейных программ тормоза обратная реакция между ними и барабанами поддержана автоматически и не требует дополнительного регулирования.
Степень ухудшения оверлейных программ тормоза должна контролироваться посредством просмотра апертур в правлении тормоза 4 (рис. 8.6 посмотрите), предварительный удалявший заглушки 22. Колодки, который необходимо заменить новый, если толщина наложения уменьшилась до 1 мм в зоне порта наблюдения.
Колодки необходимо заменить в следующем заказе:
- Демонтировать колеса;
- К ясным механизмам тормоза грязи и быть убежденным в свободном вращении тормозного барабана;
- Оказаться тремя винтами и удалить барабан из нефа. Если барабан сидит едва, чтобы ввернуть в вырезании апертур три болта М10 и, последовательно вращая их, удалить барабан. При удалении барабанов необходимо означать, что они обработаны в сборе с нефом, и следовательно недопустимо, чтобы обменяться положением их. То, что барабан мог быть установлен на нефе только в одном положении, апертуры его крепления к нефу расположены неоднородно. Необходимо помнить, что, если от автомобиля, чтобы удалить по крайней мере один барабан не необходимо нажать педаль тормоза как таким образом, поршни оставляют цилиндры колеса, и жидкость тормоза будет течь из системы;
- Удалить вершину и нижние весны сцепления колодок, весны ответвления, фиксирующего колодок;
- Удалить изношенный колодки с деталями положить тормоза;
- Переместить постоянные кольца и поршни в цилиндре на идентичном размере от поверхностей конца цилиндра перед контактом поршней. С этой целью необходимо поместить в поршневой алюминий ядра или медь оправку и легкие удары молотка, чтобы переместить шоршни;
- Собрать новый колодки с деталями положить тормоза, приспособив разжимное связь для минимальной длины;
- Установить новый колодки, весны сцепления и весны ответвления, фиксирующего колодок. Колодки верхние края должен вступить в сокращения ядер;
- Установить тормозные барабаны, предварительные смазывавший жиром приземляющийся карниз со смазкой graphitic или Litol-24.
- Нажать педаль усилия по тормозу 150 — 200 Н (15 — 20 кгс) в рабочем двигателе, чтобы выбрать обратные реакции в автоматическом регулировании. Выпустить педаль.
|
|