Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Замена колодок тормозит механизмы задних колес
При автомобильной эксплуатации необходимо проверить периодически условие тормозных барабанов, тормозить колодок, весны сцепления, защитные покрытия, влияющие на рабочую мощность механизмов тормоза. В процессе ухудшения оверлейных программ тормоза обратная реакция между ними и барабанами поддержана автоматически и не требует дополнительного регулирования.

Рис. 8.6. Механизм тормоза задних колес: 1 — болт крепления цилиндра колеса; 2 — цилиндр колеса; 3 — прокатящийся клапан; 4 — правление тормоза; 5 — колодка; 6 — защитное покрытие; 7 — поршень; 8 — постоянное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — весны; 11 — разжимное связь; 12 — приводной рычаг положить тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — орех; 17 и 18 — моечные машины; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — штепселя клоуна; 24 — клоун; 25 — ось клоуна; 26 — орех; 27 — чашки; 29 — ядро; 30 — кабель кладут тормозную систему




Степень ухудшения оверлейных программ тормоза должна контролироваться посредством просмотра апертур в правлении тормоза 4 (рис. 8.6 посмотрите), предварительный удалявший заглушки 22. Колодки, который необходимо заменить новый, если толщина наложения уменьшилась до 1 мм в зоне порта наблюдения.
Колодки необходимо заменить в следующем заказе:
- Демонтировать колеса;
- К ясным механизмам тормоза грязи и быть убежденным в свободном вращении тормозного барабана;
- Оказаться тремя винтами и удалить барабан из нефа. Если барабан сидит едва, чтобы ввернуть в вырезании апертур три болта М10 и, последовательно вращая их, удалить барабан. При удалении барабанов необходимо означать, что они обработаны в сборе с нефом, и следовательно недопустимо, чтобы обменяться положением их. То, что барабан мог быть установлен на нефе только в одном положении, апертуры его крепления к нефу расположены неоднородно. Необходимо помнить, что, если от автомобиля, чтобы удалить по крайней мере один барабан не необходимо нажать педаль тормоза как таким образом, поршни оставляют цилиндры колеса, и жидкость тормоза будет течь из системы;
- Удалить вершину и нижние весны сцепления колодок, весны ответвления, фиксирующего колодок;
- Удалить изношенный колодки с деталями положить тормоза;
- Переместить постоянные кольца и поршни в цилиндре на идентичном размере от поверхностей конца цилиндра перед контактом поршней. С этой целью необходимо поместить в поршневой алюминий ядра или медь оправку и легкие удары молотка, чтобы переместить шоршни;
- Собрать новый колодки с деталями положить тормоза, приспособив разжимное связь для минимальной длины;
- Установить новый колодки, весны сцепления и весны ответвления, фиксирующего колодок. Колодки верхние края должен вступить в сокращения ядер;
- Установить тормозные барабаны, предварительные смазывавший жиром приземляющийся карниз со смазкой graphitic или Litol-24.

Предотвращение
Это не предполагается выступание верхние части винтов для самолета гребня барабана.

- Нажать педаль усилия по тормозу 150 — 200 Н (15 — 20 кгс) в рабочем двигателе, чтобы выбрать обратные реакции в автоматическом регулировании. Выпустить педаль.