|
|||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему - Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем Проверка рабочей тормозной системы Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение) Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок тормозит механизмы задних колес Регулирование регулятора давления Регулирование двигателя положить тормоза Ремонт вакуумного усилителя Ремонт главного тормозного цилиндра Ремонт регулятора давления Педаль тормоза Ремонт механизма тормоза передового колеса Ремонт механизмов тормоза задних колес +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Замена колодок тормозит механизмы передовых колес Замена колодок должна быть сделана одновременно на правых и левых механизмах тормоза в следующем заказе (рис. 8.8):
- Демонтировать колесо;
- Утопить поршень скобы вытягиванием случаи скобы на себе. Поскольку упрощение замены жидкости тормоза от цилиндрического открытия случая клапана провращения предполагается, предварительно, необходимо поставить его резиновый шланг. Закрыть прокатящийся клапан, как только поршень будет полностью утоплен в цилиндре случая;
- Удерживаясь от вращения одно из направления пальцев рывок, чтобы оказаться болтом крепления пальца;
- Чтобы повернуть тормоз случая скобы вокруг второго пальца направления, доступ к колодкам таким образом открывается;
- Взять тормоз колодки;
- К тому, свободной из грязи, направляющей углубления и базисные выступы, против который наклон колодки;
- Внимательно к проверьте:
• условие защитного покрытия поршня. Если разрывы или трещины узнаны на нем, необходимо заменить его на новом («Ремонт механизма тормоза передового колеса», посмотрите);
• условие покрытий направления пальцев. При обнаружении destructions необходимо заменить покрытие («Ремонт механизма тормоза передового колеса»), посмотрите;
• перемещение пальцев к основанию. Перемещение должно быть легким без пробки. При обнаружении сложного перемещения пальцев, чтобы сделать их устранение и, если необходимо заменить («Ремонт механизма тормоза передового колеса») посмотрите.
- Установить в основании новый колодки;
- Поворачивать тормоз случая скобы в стартовой позиции, убедив в правильности договоренности весен колодок и установки покрытий пальцев;
- Обернуть болт крепления пальца и сжать его момент 32 — 39 Н · м (3,2 — 3,9 кгс · м);
- Нажать несколько раз педаль тормоза, в то время как на нем сопротивление не начинает чувствоваться.
Первые 80 — 100 км бежавших установка новых оверлейных программ, в то время как они не были заработаны дополнительный, необходимо быть осторожным при торможении как тормоз, способ автомобиля может быть немного увеличен. В этот период необходимо избежать долго тормозить, чтобы не перегреть оверлейные программы тормоза в дополнительных заработке процесса.
|
|