Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем>> Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха от тормозной системы (провращение)
Тормозная система накачана в замене жидкости тормоза, при хите в воздушном гидродвигателе, при переносе из ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.
У гидравлического двигателя есть два независимых контура, поэтому каждый контур накачан отдельно. Провращение должно быть начато с механизма тормоза, самого отдаленного от главного тормозного цилиндра, который является от права. Провращение выполнено двумя исполнителями в следующем заказе:

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — случай; 2 — труба; 3 — соединяющийся штепсель; 4 — бак; 5 — защитная кепка; 6 — мера сигнального устройства чрезвычайного падения уровня жидкости тормоза; 7 — постоянное кольцо; 8 — внешняя манжета; 9 — штепсель направления; 10, 17 — поршни; 11 — кольцо замка; 12 — герметизирующее кольцо; 13 — поршневая моечная машина; 14, 16 — манжеты; 15, 18 постоянных моечных машин; 19 — весна: 20 — стопор; И, В — компенсационные апертуры; С — перепускные апертуры




- Отклонять меру 6 (рис. 8.3 посмотрите) и заполнить в баке 4 жидкости тормоза к этикетке ДВИЖЕНИЕ;
- К свободной из грязи клапаны провращения форварда и механизмов тормоза инструментального вала, чтобы удалить из прокатящейся резины клапанов защитные заглавные буквы;
- Поставить верхнюю часть клапана правильного цилиндра заднего колеса слива шланга жидкости тормоза. Свободный конец шланга, чтобы понизиться в жидкости тормоза влил чистое прозрачное судно;
- Отклонить прокатящийся клапан на 1/2 — 3/4 повороты, нажать педаль тормоза. В положении абсолютно нажатой педали помощник должен обернуть прокатящийся клапан. Повторить эту операцию до остановит распределение пузырьков воздуха;
- После того, как завершение провращения помощника должно обернуть плотно клапан, в то время как педаль тормоза сохранена в нажатом положении. Демонтировать шланг и надевать защитный головной убор;
- В той же самой последовательности, чтобы накачать по спине уехал и передовые механизмы тормоза.
При удалении воздуха от гидродвигателя тормозов необходимо добавить в установленный срок жидкость тормоза в баке, не предполагая «сухое» основание.
После провращения, чтобы добавить жидкость тормоза в баке к этикетке ДВИЖЕНИЕ. Если провращение будет выполнено недостаточно тщательно, нажимая педаль тормоза в конце его курса некоторая эластичность, большая или меньшая в зависимости от количества воздуха, который остался в системе, то будет чувствоваться. Курс педали таким образом увеличивается немного. В этом случае необходимо повторить провращение.
Замена жидкости тормоза
Замена жидкости тормоза в системе необходима, поскольку это при операции поглощает влажность от атмосферы, чем ухудшает температурные свойства и вызывает коррозию цилиндров и поршней. Жидкая замена сделана в сезонном обслуживании автомобиля (один раз в год).
Для замены жидкости тормоза это необходимо:
- Отклонить покрытие бака от главного тормозного цилиндра, удалить защитные заглавные буквы из прокатящихся клапанов;
- Поставить верхние части клапанов резиновые шланги который свободные концы понизиться в прозрачных судах, и затем отклонить все клапаны на 1/2 — 3/4 повороты;
- Слить выполненную жидкость от системы, энергично нажимая педаль тормоза и гладко выпуская его. В процессе завершения истечения выполненной жидкости, чтобы обернуть прокатящиеся клапаны;
- Слиться от судов выполнило жидкость и помещать их в место под резиновыми шлангами; заполнить свежую жидкость тормоза в баке главного тормозного цилиндра и отклонить все клапаны провращения. Энергично нажимая и гладко выпуская педаль тормоза, и также в установленный срок заполняя бак жидкостью тормоза, чтобы заполнить систему свежей жидкостью тормоза; в процессе возникновения в судах чистой жидкости тормоза, чтобы обернуть прокатящиеся клапаны;
- Накачать по системе техникой, описанной выше.