|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему + Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Механизмы тормоза задних колес
Механизмы тормоза задних колес колодочные, тип типа барабана (рис. 8.6). Механизм тормоза состоит из комиссии по тормозу 4, на котором закрепляют рабочий цилиндр 2, поддержка колодок с пластиной 13, колодки 5.
Колодки верхние края вступают в сокращения ядер поршней, и основание касается основной пластины, на которой сохранены посредством весен сцепления 9 и 14. Боковая фиксация всех, которые колодки на правлении предоставляют в трех пунктах закрепить, к которому это оттянуто в к весне 28.
У цилиндров колеса есть специальное устройство, поддерживающее постоянную обратную реакцию между тормозным барабаном и колодками в процессе ухудшения оверлейных программ. Это устройство состоит из постоянного сокращающегося металлического кольца 8 установленных с плотностью в тормозном цилиндре. Кольцо сократилось, успокаивается в верхней части цилиндра в апертуре для провращения. Поршень вставлен в центральную апертуру постоянного кольца 7 так, чтобы после его очереди на 90 ° сокращение на поршневом ядре было параллельно самолету крепления цилиндра правлению. Поршневой отдых против кольца и может свободно переместиться в него в сторону колодок в 1,7 — 1,9 мм.
В процессе ухудшения оверлейных программ тормоза и барабана поршень при торможении под давлением жидкости перемещается в цилиндр, уносящий позади себя постоянное кольцо 8. После торможения поршня под влиянием весен сцепления колодок переместится относительно кольца в размер, определенный выше, чем обеспечит постоянную обратную реакцию между колодками и барабаном.
Тормозные барабаны — цельнолитые, от серого чугуна в чушках. Детали лежат, тормозная система вступают в механизм тормоза инструментального вала: приводной рычаг 12, разжимное связь 11 и детали механического регулирования 21, 23, 24, 25.
|
|