Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Механизмы тормоза задних колес

Рис. 8.6. Механизм тормоза задних колес: 1 — болт крепления цилиндра колеса; 2 — цилиндр колеса; 3 — прокатящийся клапан; 4 — правление тормоза; 5 — колодка; 6 — защитное покрытие; 7 — поршень; 8 — постоянное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — весны; 11 — разжимное связь; 12 — приводной рычаг положить тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — орех; 17 и 18 — моечные машины; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — штепселя клоуна; 24 — клоун; 25 — ось клоуна; 26 — орех; 27 — чашки; 29 — ядро; 30 — кабель кладут тормозную систему




Механизмы тормоза задних колес колодочные, тип типа барабана (рис. 8.6). Механизм тормоза состоит из комиссии по тормозу 4, на котором закрепляют рабочий цилиндр 2, поддержка колодок с пластиной 13, колодки 5.
Колодки верхние края вступают в сокращения ядер поршней, и основание касается основной пластины, на которой сохранены посредством весен сцепления 9 и 14. Боковая фиксация всех, которые колодки на правлении предоставляют в трех пунктах закрепить, к которому это оттянуто в к весне 28.
У цилиндров колеса есть специальное устройство, поддерживающее постоянную обратную реакцию между тормозным барабаном и колодками в процессе ухудшения оверлейных программ. Это устройство состоит из постоянного сокращающегося металлического кольца 8 установленных с плотностью в тормозном цилиндре. Кольцо сократилось, успокаивается в верхней части цилиндра в апертуре для провращения. Поршень вставлен в центральную апертуру постоянного кольца 7 так, чтобы после его очереди на 90 ° сокращение на поршневом ядре было параллельно самолету крепления цилиндра правлению. Поршневой отдых против кольца и может свободно переместиться в него в сторону колодок в 1,7 — 1,9 мм.
В процессе ухудшения оверлейных программ тормоза и барабана поршень при торможении под давлением жидкости перемещается в цилиндр, уносящий позади себя постоянное кольцо 8. После торможения поршня под влиянием весен сцепления колодок переместится относительно кольца в размер, определенный выше, чем обеспечит постоянную обратную реакцию между колодками и барабаном.
Тормозные барабаны — цельнолитые, от серого чугуна в чушках. Детали лежат, тормозная система вступают в механизм тормоза инструментального вала: приводной рычаг 12, разжимное связь 11 и детали механического регулирования 21, 23, 24, 25.