|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему + Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Механизмы тормоза передовых колес
Механизмы тормоза передовых колес — диск с плаванием скобой. Тормозной диск 1 (рис. 8.5) имеет вентиляционные апертуры для нагревания сокращения при торможении и берет на прицел неф колес передовой оси.
Плавание скоба состоит из основания 2, который прикрепляет к ротационному кулаку и случаям 3, который посредством направления пальцев 15 подвижно связан с основанием. Защитные покрытия защищают пальцы от хита в них грязи и влажности. В случае 3 помещены поршень 5 и детали его консолидации: кольцо 6 и защитное покрытие 7. Для удаления воздуха от цилиндра случая обеспечен клапан провращения 16 с кепкой. колодки 4 тормоза расположен в углублении основания и оттянут в к выступам основания к веснам, закрепленным на колодках.
Для защиты рабочих поверхностей диска и колодок от хита на них пыль, грязь, смазки установлена специальная охрана.
При торможении от давления жидкости в гидродвигателе поршень 5, двигаясь в случай 3, прижимает внутренний тормоз колодку к диску 7 и случаю, будучи перемещенным на пальцах 15 в направлении напротив движения поршня, прижимает внешний колодку к диску. Усилие клипа и колодок к диску одинаково и в прямом отношении к давлению в гидродвигателе.
В растормаживании колодки отступают от диска на константе, определенной жесткостью герметизирующего кольца 6 поршней. Это достигает автоматического контроля обратной реакции между колодками и диском, и ухудшение оверлейных программ дано компенсацию.
|
|