Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Механизмы тормоза передовых колес

Рис. 8.5. Механизм тормоза передовых колес: 1 — тормозной диск; 2 — базисный тормоз скобы; 3 — тормоз случая скобы; 4 — тормозят колодки; 5 — поршень; 6 — герметизирующее кольцо; 7 и 9 — защитные покрытия; 8 и 12 — болты; 10 — палец направления; 11 — неф колеса; 13 — весна колодки; 14 — шланг поставки жидкости тормоза; 15 — палец направления; 16 — прокатящийся клапан




Механизмы тормоза передовых колес — диск с плаванием скобой. Тормозной диск 1 (рис. 8.5) имеет вентиляционные апертуры для нагревания сокращения при торможении и берет на прицел неф колес передовой оси.
Плавание скоба состоит из основания 2, который прикрепляет к ротационному кулаку и случаям 3, который посредством направления пальцев 15 подвижно связан с основанием. Защитные покрытия защищают пальцы от хита в них грязи и влажности. В случае 3 помещены поршень 5 и детали его консолидации: кольцо 6 и защитное покрытие 7. Для удаления воздуха от цилиндра случая обеспечен клапан провращения 16 с кепкой. колодки 4 тормоза расположен в углублении основания и оттянут в к выступам основания к веснам, закрепленным на колодках.
Для защиты рабочих поверхностей диска и колодок от хита на них пыль, грязь, смазки установлена специальная охрана.
При торможении от давления жидкости в гидродвигателе поршень 5, двигаясь в случай 3, прижимает внутренний тормоз колодку к диску 7 и случаю, будучи перемещенным на пальцах 15 в направлении напротив движения поршня, прижимает внешний колодку к диску. Усилие клипа и колодок к диску одинаково и в прямом отношении к давлению в гидродвигателе.
В растормаживании колодки отступают от диска на константе, определенной жесткостью герметизирующего кольца 6 поршней. Это достигает автоматического контроля обратной реакции между колодками и диском, и ухудшение оверлейных программ дано компенсацию.