|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему + Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Регулятор давления
Регулятор давления (рис. 8.4) исправляет давление жидкости тормоза, прибывающей, чтобы тормозить механизмы задних колес, в зависимости от автомобиля, загружающего, который предотвращает автомобильный дрейф при интенсивном торможении.
Регулятор закрепляет налево longeron структуры через руку 8, и посредством весны погрузки 12 и мучит 24, связан с задним мостом автомобиля. Весна погрузки через прессу, которой рычаг 1 управляет с главным коротким концом на внешнем конце поршня 21, и к длинному концу через стойку 24, связана с рукой 23 сваренных на заднем мосту автомобиля.
Регулятор давления состоит из случая 7, в котором установлен рукав 14, и штепсель 20 ввернут.
Поршень шага 21 перепутает в штепселе и рукаве, таким образом во впадинах, которые я постоянно соединял с главным цилиндром, есть часть поршня маленького диаметра, и во впадинах II постоянно связана с цилиндрами колеса механизмов тормоза инструментального вала — большего диаметр. На поршне зафиксирован операционный конус 15, который влияет на шар 17, которые находятся в апертуре рукава 14. Шар сохранен в апертуре к чешуйчатой весне 16.
Весна погрузки 12, который усилие в прямом отношении к автомобильной погрузке, определяет начало включения регулятора и различия диаметров поршней — обновление давления жидкости, прибывающей в механизмы тормоза инструментального вала.
К введению в действие давления регулятора жидкости во впадинах I и II идентично, как под влиянием весны 19 и весны погрузки 12 поршней 21 через постоянный скобу 18 прижаты к рукаву 14, и шар 17 поднят с седла операционным конусом 15, как обеспечивает бесплатное прохождение жидкости от впадины I во впадине II.
При торможении в начинающемся давлении жидкости во впадинах I и II будет идентично, пока сила, полученная от давления на большую часть поршня 21 (впадина II), не будет большим количеством сумм сил, полученных от действия весен 12 и 19 и от давления жидкости на области, сформированной между большим и маленьким в диаметрах поршня (впадина I). В этом случае поршень переместится налево (на рисовании), операционный конус 15 отступит от шара 17, который двинется к седлу рукава 14, чем отделит впадину I впадиной II. С этого момента давление жидкости во впадинах II прибытий в механизмы тормоза инструментального вала, будут расти более медленно и таким образом будут меньше, чем во впадине I.
При удалении усилия от давления педали тормоза во впадине I падений поршень 21 возвратится в стартовой позиции (в рисовании направо), и операционный конус, сняв шар, будет открытый доступ жидкости от впадины II во впадине I.
Рукав, который 14 поршней под влиянием давления во впадине II переместят налево (в рисование), и шар 17, отступит от седла под влиянием операционного конуса 15, открыв доступ жидкости от впадины II во впадине I.
После снижения давления жидкости рукав поршня 14 и поршня 21 под влиянием подлежащей возврату весенней моечной машины 25 и весны 19 возвратится к стартовой позиции.
|
|