Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Регулятор давления

Рис. 8.4. Регулятор давления: С = 28 — 32 мм (для автобусов), 13 — 17 мм (для автофургонов); 1 — нажимают рычаг; 2 — булавка; 3 — крепежный болт; 4 — ось рычага прессы; 5 — орех; 6 — ось; 7 — случай; 8 и 9 — руки регулятора; 10 — противоорех; 11 — приспосабливающийся болт; 12 — весна погрузки; 13 — весна; 14 — поршневой рукав; 15 — операционный конус; 16 — весна зажима; 17 — шар; 18 — постоянный скоба; 19 — подлежащая возврату весна; 20 — штепсель; 21 — поршень; 22 — защитное покрытие; 23 — плечо мостовой схемы; 24 — стойка; 25 — весенняя моечная машина




Регулятор давления (рис. 8.4) исправляет давление жидкости тормоза, прибывающей, чтобы тормозить механизмы задних колес, в зависимости от автомобиля, загружающего, который предотвращает автомобильный дрейф при интенсивном торможении.
Регулятор закрепляет налево longeron структуры через руку 8, и посредством весны погрузки 12 и мучит 24, связан с задним мостом автомобиля. Весна погрузки через прессу, которой рычаг 1 управляет с главным коротким концом на внешнем конце поршня 21, и к длинному концу через стойку 24, связана с рукой 23 сваренных на заднем мосту автомобиля.
Регулятор давления состоит из случая 7, в котором установлен рукав 14, и штепсель 20 ввернут.
Поршень шага 21 перепутает в штепселе и рукаве, таким образом во впадинах, которые я постоянно соединял с главным цилиндром, есть часть поршня маленького диаметра, и во впадинах II постоянно связана с цилиндрами колеса механизмов тормоза инструментального вала — большего диаметр. На поршне зафиксирован операционный конус 15, который влияет на шар 17, которые находятся в апертуре рукава 14. Шар сохранен в апертуре к чешуйчатой весне 16.
Весна погрузки 12, который усилие в прямом отношении к автомобильной погрузке, определяет начало включения регулятора и различия диаметров поршней — обновление давления жидкости, прибывающей в механизмы тормоза инструментального вала.
К введению в действие давления регулятора жидкости во впадинах I и II идентично, как под влиянием весны 19 и весны погрузки 12 поршней 21 через постоянный скобу 18 прижаты к рукаву 14, и шар 17 поднят с седла операционным конусом 15, как обеспечивает бесплатное прохождение жидкости от впадины I во впадине II.
При торможении в начинающемся давлении жидкости во впадинах I и II будет идентично, пока сила, полученная от давления на большую часть поршня 21 (впадина II), не будет большим количеством сумм сил, полученных от действия весен 12 и 19 и от давления жидкости на области, сформированной между большим и маленьким в диаметрах поршня (впадина I). В этом случае поршень переместится налево (на рисовании), операционный конус 15 отступит от шара 17, который двинется к седлу рукава 14, чем отделит впадину I впадиной II. С этого момента давление жидкости во впадинах II прибытий в механизмы тормоза инструментального вала, будут расти более медленно и таким образом будут меньше, чем во впадине I.
При удалении усилия от давления педали тормоза во впадине I падений поршень 21 возвратится в стартовой позиции (в рисовании направо), и операционный конус, сняв шар, будет открытый доступ жидкости от впадины II во впадине I.
Рукав, который 14 поршней под влиянием давления во впадине II переместят налево (в рисование), и шар 17, отступит от седла под влиянием операционного конуса 15, открыв доступ жидкости от впадины II во впадине I.
После снижения давления жидкости рукав поршня 14 и поршня 21 под влиянием подлежащей возврату весенней моечной машины 25 и весны 19 возвратится к стартовой позиции.