|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система + Вакуумный усилитель Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему + Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно располагаемыми поршнями 10 и 17 (рис. 8.3) и бак с двумя секциями 4 с мерой 6 сигнальных устройств чрезвычайного падения уровня жидкости тормоза прикрепляет к покрытию вакуумного усилителя.
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем жидкости тормоза между поршнями 10 и 17 используется, чтобы вставить механизмы тормоза инструментального вала действия и жидкий объем между поршнем 17 и лицом конца стопора 20 — вперед механизмы тормоза.
При торможении продвижение, основной поршень 10 и его манжета 15 блокирует компенсационную апертуру В, соединяя основную впадину главного цилиндра с баком. Весна, установленная между поршнями 10 и 17, более сильна, чем весна 19 расположенных между поршнем 17 и стопором 20, поэтому одновременно с основным поршнем 10 запусков движения и вторичного поршня 17, блокируя манжету компенсационная апертура И, соединяя вторичную впадину цилиндра с баком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления впадин, и, следовательно, работой оба контура тормоза.
При удалении усилия от педали тормоза поршни под влиянием весен возвращаются в начальном положении. Компенсационные апертуры И и таким образом открываются В, и жидкости в обеих впадинах главного цилиндра сообщают с жидкостью, которая находится в баке, давление таким образом в контурах уменьшается к атмосферному.
Если педаль тормоза выпущена резко, поршни главного цилиндра быстро возвращаются в стартовой позиции и таким образом готовы к последующему торможению. Быстрому возвращению поршней предоставляют это при их возвращении в стартовой позиции во впадинах главной цилиндрической депрессии, под которым действием создана жидкость от бака до перепускные апертур С и апертур в поршнях, вылавливая моечные машины 13 и края манжет 14, прибывает во впадину главного цилиндра. Когда поршни достигнут стартовой позиции, излишек жидкости через компенсационные апертуры И и В будет вытекать из каждой впадины в баке.
При неудаче одного из контуров двигателя есть утечка жидкости от впадины главного цилиндра, связанного с дефектным контуром. Если задний контур, поршень 10 достигает держателя 16 весен, дефектный, и через него влияет на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной впадине главного цилиндра и передового контура.
В отказе контура передовых механизмов тормоза поршень 17 влияний лицо конца стопора 20 и поршень 10, сжимая пружину, заменяет жидкость от основной впадины главного цилиндра в контуре, собирающемся тормозить механизмы задних колес.
В отказе одного из контуров двигателя есть увеличение курса педали тормоза, но достаточно эффективное торможение автомобиля обеспечено.
На пригодном к эксплуатации уровне контуров тормоза жидкость должна быть в баке главного цилиндра между отметками ДВИЖЕНИЕМ и МИНУТА. Постепенное изменение уровня жидкости от ДВИЖЕНИЯ до МИНУТЫ связано с ухудшением оверлейных программ механизмов тормоза. Падение Sharp уровня жидкости тормоза в баке свидетельствует о нарушении плотности тормозной системы. Таким образом работы сигнальное устройство чрезвычайного падения уровня жидкости тормоза и на комбинации устройств лампа красного цвета освещают. Добавить жидкость в этом случае следует только после восстановления плотности системы.
Для проверки эксплуатационной надежности меры 6 чрезвычайных падений уровня жидкости в баке необходимы для нажима во включенном воспламенении от выше центральной части защитной кепки 5. Лампа на комбинации устройств Таким образом должна осветить.
|
|