Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Вакуумный усилитель>> Работа вакуумного усилителя
Депрессия, созданная на работе двигателя, через резиновый шланг и клапан возвращения 1, передана во впадине А1. Поскольку впадине А1 через центральную апертуру в соединителе 22 и апертуры в гребне соединителя и поршня 10 постоянно сообщают с впадинами A3 и А5 в этих впадинах, депрессия также создана.
Когда педаль тормоза не нажата, впадина А5 через обратную реакцию между диафрагмой 18 клапанов, поршню 17 и радиальные апертуры соединителя 22 сообщают с впадиной А4, который, в свою очередь, через апертуры А6 в постоянном покрытии связан с впадиной А2. Следовательно, во всех впадинах А1, А2, A3, А4 и А5 депрессия усилителя создана.
Клапан возвращения 1 держит самую большую депрессию, которая сформирована на работе двигателя в усилителе.
Нажимая педаль тормоза поршень 17 под влиянием толкача 16 связанных с педалью, касается диафрагм 18 клапанов и прерывает сообщение впадин А1, A3, А5 с впадинами А4 и А2. Тогда поршень 17, перемещая диафрагму 18, отрывает его с седла на случае 15 клапанов. В результате атмосферный воздух, пройдите через фильтр 14, апертура в случае 15, прибывает в диафрагму 18 и далее через радиальный буровой шлам в случае 15 клапанов — во впадине А4 и через апертуры А6 во впадине А2, который является к поршням 5 и 10. Атмосферный воздух прибывает во впадину А4 и А2, пока диафрагма 18 клапанов под влиянием реактивной моечной машины 20 не сядет одновременно на седла поршня 17 и случаи 15, блокируя воздушную квитанцию. Таким образом, через реактивную моечную машину, следящую за действием системы, выполнен, т.е. усилие, созданное усилителем, в прямом отношении к усилию, примененному водителем к педали тормоза. В увеличении усилия в педали поршень 17 компрессов реактивная моечная машина 20, удаляет диафрагму 18 из седла в случае 15 клапанов, и дополнительное количество атмосферного воздуха прибывает снова в поршни 5 и 10, который увеличивает действие усилителя. Усилие от ноги водителя и от поршней 5 и 10 усилителей через реактивную моечную машину передано толкачу 3 и далее — на поршнях главного цилиндра.
В отпускании педалях поршень 17 отступает от диафрагмы 18, позволяя ему переместиться в седло в случае 15. Доступ атмосферного воздуха и депрессия через сформированную обратную реакцию лица между поршнем 17 В этом случае остановки и диафрагмой 18 переданы от впадины А5 во впадине А4, А2. Впадинам А1, А2, A3, А4 и А5 сообщат снова между собой, и поршни под влиянием весны 21 возвратятся к стартовой позиции, и торможение остановится. Усилитель готов к новому торможению.
В случае остановки двигателя депрессия, сохраненная в усилителе клапаном возвращения, позволяет выполнять 2 — 3 эффективного торможения автомобиля. В отсутствие вакуума в усилителе на толкач 3 будет влиять только усилие, примененное водителем к педали тормоза.