|
||||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель - Двигатели ZMZ-4025,-4026 Детали случая двигателя krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Подвеска двигателя Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> Система смазки двигателя Система смазки двигателя — объединилась: под давлением и разбрызгиванием. Нефть под давлением смазывает жиром радикальные и шатунные подшипники проворачиваемой шахты, подшипники распредвала, постоянные подшипники проворачиваемой и дистрибутивной шахты, включает коромысел и главные подсказки баров толкачей. Другие детали смазаны жиром с распыляемой нефтью.
В смазку системы входят в нефтяной насос 20 (рис. 4.11) с патрубком приема и редукционным клапан (это установлено в нефти картера), нефтяные каналы, масляный фильтр с перепускным клапан, нефть картер, индекс уровня нефти, покрытие маслозаливной рты, мера индекса давления нефти, мера сигнального устройства экстренного давления нефти. Нефть, которая устранена насосом у нефти картера, прибывает через маслоприемник в каналы в случае насоса и внешней трубы в случае масляного фильтра. Далее, пройдя через фильтрацию элемента 16, нефть прибывает во впадину второго разделения блока цилиндров, откуда на сверленому к каналу в нефтяном шоссе — продольный нефтяной канал 4. От продольного масла канала на наклоненных каналах в блоке разделение перемещается в радикальные подшипники проворачиваемой шахты и подшипники распредвала. Нефть, следующая из пятой поддержки распредвала во впадине блока между шахтой и заглушкой, устранена в картер через апертуру поперечного сечения 3 в шее шахты.
На шатунные шеях нефть прибывает в каналы 12 от радикальных шей проворачиваемой шахты. В оси коромысел нефть принесен от спинки наличия распредвала в середине кольцевая флейта, которой сообщают через каналы 23 в блоке, верхней части цилиндров и на четвертой основной стойке оси коромысел с впадиной 11 в оси коромысел.
Через апертуры в оси коромысел нефть прибывает в штепселя коромысел и далее в каналы в коромыслах и регулировочных винтах на главных подсказках баров толкачей.
Нефть принесена к колесам механизма двигателя распредвала на трубе 8, запрессованной в апертуре в передовом лице конца блока, связанного с кольцевой флейтой 9 на первой шее распредвала. От выхлопного выхода трубы, имеющей маленький диаметр, выброшен поток нефти, направленной на teeths колес механизма.
Через канал поперечного сечения в первой шее масла распредвала от той же самой флейты шеи прибывает и в постоянный гребень распредвала. Колеса механизма двигателя нефтяного насоса смазаны жиром с потоком нефти, которая брошена из канала 6 в блоке, распредвала, связанного с четвертой шеей, также имея кольцевую флейту. Стены цилиндров смазаны жиром со всплесками нефти от потока, которые брошены из апертуры 18 в нижней верхней части прута в совпадении этой апертуры с каналом в шее проворачиваемой шахты, и также нефти после из-под подшипников проворачиваемой шахты.
Все другие детали (клапан — его ядро и лицо конца, валик двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения, кулаков распредвала) смазаны, следуя из обратных реакций в подшипниках и распылены движущимися деталями двигателя. Способность системы смазки — 6 л. Нефть в двигателе заполнена в через маслозаливную рот, расположенный на покрытии коромысел и закрытый покрытием с герметизирующей подкладкой из резины. Уровень нефти контролируется на этикетках «П» и «О» на ядре индекса уровня. Уровень нефти должен быть поддержан между этикетками «П» и «О».
Давление в смазке системы на средних скоростях движения автомобиля (приблизительно 50 км/ч) должно быть 200 — 400 кПа (2 — 4 кг/см 2). Это может поднять на не нагретый двигатель к 450 кПа (4,5 кг/см 2) и упасть в жаркой погоде на 150 кПа (1,5 кг/см 2). Сокращение давления нефти на средней частоте вращения более низкие 100 кПа (1 кг/см 2) и на маленькой частоте вращения бездельничанья — более низкие 50 кПа (0,5 кг/см 2) свидельствует о сбоях в системе смазки или о чрезмерном ухудшении подшипников проворачиваемой и дистрибутивной шахты. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть остановлена.
Давление нефти определено индексом на охране устройств, которые мера ввернет в случае масляного фильтра. Кроме того, система поставляется сигнальной лампой экстренного давления нефти, какая мера ввернута в апертуре в нижней части фильтра. Сигнальная лампа в списке устройств и сияется красным светом в снижении давления системы более низкие 40 — 80 кПа (0,4 — 0,8 кг/см 2). Чтобы обслужить автомобиль с сиявшей лампой экстренного давления нефти, это невозможно. Только краткосрочная люминесценция лампы допустима на маленькой частоте вращения бездельничанья и при торможении. Если система пригодна к эксплуатации в некотором увеличении частоты вращения, лампа замирает.
В случае преуменьшения или переоценки давления нефти от законченного выше размеров необходимо проверить, в первую очередь, эксплуатационную надежность мер и индексов, поскольку это определено в секции «Электрическое оборудование».
Нефтяной насос (рис. 4.12) шестеренчатого тип установлен в нефти картера. Насос приложен двумя шпильками к наклоненным платформам на третьем и четвертом разделении блока цилиндров. Точности установки насоса предоставляют два штепселя булавок, запрессованными в блоке цилиндров. Случай насоса 4 брошен от алюминиевого сплава, колесо механизма 3 и 6 имеют прямой teeths и сделаны из металлокерамики (спеченного металлопорошка). Ведущее колесо механизма 3 закреплено на валике 5 булавками. На верхнем краю валика это сделано шестигранное апертурой, в которую входит шахта двигателя нефтяного насоса. Проводимое колесо механизма 6 свободно вращается на оси, запрессованной в случае насоса.
Покрытие 2 насоса сделаны из серого чугуна в чушках и прикрепляют к насосу четыре болта. Под покрытием картонная подкладка 0,3 мм помещена в толщину.
Маслоприемник и патрубок приема 1 нефтяного насоса запущен в однородном случае от алюминиевого сплава. На части приема патрубка завальцована сетка. Патрубок прикрепляет к нефтяному насосу четыре болта вместе с покрытием нефтяного насоса через паронитовую подкладка 8.
Производительность нефтяного насоса значительно выше, чем он требуется для двигателя. Запас производительности необходим для обслуживания соответствующего давления нефти в системе на любой установке мощности. Лишняя нефть таким образом прибывает от впадины доставки насоса через редукционный клапан назад во впитывании впадины. В увеличении расхода нефти через обратные реакции в подшипниках (если двигатель стирается) в системе также поддержано необходимое давление, но через редукционный клапан в этом случае назад во впадине приема насоса передает меньшее количество нефти.
reduktsionnyj клапан плунжерного тип расположен в случае нефтяного насоса. На лице конца (рис. 4.13) плунжера 1 управляет давлением нефти, под которой перемещается влияние плунжер, преодолевая усилие весны 2. При достижении определенного давления плунжер открывает апертуру канала утечки, передавая лишнюю нефть во впадине приема насоса.
Весна редукционного клапан прислоняется к плоской шайбе 3 и закрепляет шплинтом 4, прошел через апертуры в притоке на случае насоса.
reduktsionnyj клапан не отрегулирован; необходимой особенности на давлении предоставляют геометрические размеры случая насоса и весенней особенности: для сжатия весны до длины 40 мм усилие в 43,5 — 48,5 Н (4,35 — 4,85 кгс) необходимо. В операции это, как предполагается, не изменяет ни в каком случае усилие весны редукционного клапан.
Двигатель нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения (рис. 4.14) несут из распредвала в паре косозубых колеса механизма. Ведущее колесо механизма — сталь, заполнено в в корпусе распредвала чугуна в чушках. Проводимое колесо механизма 8 — сталь, термоусиленная, починено булавкой на валике 5 вращений в случае чугуна в чушках. Верхний край валика поставляется штепселем 2 наличия сокращения (это перемещено на 1,15 мм от оси валика) для двигателя дистрибьютора меры воспламенения. Штепсель на валике зафиксирован булавкой 3. К заднему концу валика шарнирно это связано шестигранный валик 10, какой задний конец входит в шестигранное в апертуру валика нефтяного насоса.
При вращении колесо механизма 8 через постоянные моечные машины 6 и 7 устраивается на лице конца случая чугуна в чушках двигателя. Смазка этого узла, и также валик в случае двигателя сделан нефтью, которая распыляется, замедляют колеса двигателя и текущий на стене блока. Нефть, текущая вниз на стенах, добирается до сокращения (ловушка) в лице заднего конца случая двигателя и далее через апертуру — на поверхности валика. В апертуре для валика в случае двигателя спиральная флейта, на которой нефть при повышениях вращения валика вверх разрезана и в регулярных интервалах, распределенных на всей его длине. Лишняя нефть от главной впадины случая двигателя взята далеко назад в картер на апертуре утечки в случае.
Правильному положению дистрибьютора меры воспламенения на двигателе предоставляют такую установку двигателя в блоке, в котором во время открытия поршня первого цилиндра в ВМТ (шаг сжатия) сокращение на штепселе двигателя успокаивает параллельно ось двигателя на максимальном удалении из него.
Фильтр прояснения нефти (рис. 4.15) — полнопоточный, с бумагой или хлопком заменимые элементы фильтрации. Через фильтр передает всю нефть, вызванную насосом в системе.
Следующие элементы фильтрации применены к данным двигателям: НАМИ-ВГ-10, РЕГОТМАС 412 1 05 и РЕГОТМАС 412 1 06.
Фильтр состоит из случая, покрытия 1 центрального ядра с перепускным клапан и элемент фильтрации 4. Случай фильтра сделан из алюминиевого сплава и прикрепляет к блоку цилиндров через паронитовую подкладку четырех шпилек. Центральное ядро ввернет на трудном вырезании в случае. У верхнего края ядра есть вырезание для ореха крепления покрытия фильтра. От ниже стопора ввернут в случае 6 для сливы прочного загрязнения.
В тяге в нижней части случая ввернет меру 7 экстренных давлений нефти. Покрытие 1 фильтра сделано из алюминиевого сплава. Это закрепляет колпачковой орех, навертываемой на конце вырезания центрального ядра, действующего от покрытия. В покрытиях проточке помещена резиновая герметизирующая подкладка. Колпачковая гайка сжата с медной подкладкой.
Центральное ядро фильтра пустота. В его верхней части это расположено перепускной клапан, состоящий из textolite пластины седла клапана, весна и весенний акцент. В ядре это сверлят четыре числа апертур для нефтяного прохода; главное число расположено по клапану и по элементу фильтрации. В нормальном состоянии элемента его сопротивление незначительно, поблизости 10 — 20 кПа (0,1 0,2 кг/см 2), и вся нефть проходит через него, как показан в схеме условные стрелы. От элемента фильтрации очищенная нефть проходит через апертуры в ядре и далее в смазке системы. При загрязнении элемента его увеличения сопротивления, и, когда давление достигает 70 90 кПа (0,7 — 0,9 кг/см 2), перепускной клапан, открываются и начинают передавать нефть, проходя эломеж, как показан на рис. 4.11.
При установке в лицах конца случая элемента фильтрации снизу и сверху сжаты с кольцами 2 и 5 (рис. 4.15) от маслостойкой резиновые изделия, плотно покрыв центральное ядро. Консолидации на лицах конца предоставляют весну и основную моечную машину, прижимая элемент к лицу конца тяги покрытия.
|
|