|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача +6. Ходовая часть + 7. Регулирование - 8. Тормозная система Возможные сбои тормозных систем и способы их устранения Рабочая тормозная система Запасная тормозная система - Вакуумный усилитель Работа вакуумного усилителя Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Механизмы тормоза передовых колес Механизмы тормоза задних колес Положите тормозную систему + Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Вакуумный усилитель
Для сокращения усилий, приложенных к педали тормоза, между ним и главным тормозным цилиндром установлен вакуумный усилитель с двумя палатами (рис. 8.2), работающий от депрессии во входной трубе двигателя.
Усилитель состоит из случая 11, покрытие случая 6, постоянное покрытие, в котором установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8. На конце вырезания соединителя поршней 22 посредством ореха вторичный поршень 5 закрепляет, и к фланцевой соединителю части закрепляют поршень 10 и диафрагма 18 посредством шести болтов, которые ввернуты в случае клапанов 15.
В случае 15 клапанов два винта 19 фиксируют толкач 16 с поршнем 17 и фильтр 14. В поршне 10 установлена реактивная моечная машина 20, через который полное усилие передано толкачу 3 от толкача 16 непосредственно связанный с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя. Обратная реакция необходима для обслуживания растормаживания системы между толкачом 3 и основным поршнем главного тормозного цилиндра. Обратная реакция обеспечена посредством приспосабливающегося болта 4. Головка болта должна быть утоплена на 1,35 — 1,65 мм скорее привалочной самолеты покрытия, к которым гребень главного цилиндра прикрепляет.
|
|