Газ «Газели» 2705>> Тормозная система>> Вакуумный усилитель




Рис. 8.2. Вакуумный усилитель: А1, А2, A3, А4 и A5 — впадины вакуумного усилителя; А6 — апертуры; 1 — клапан возвращения; 2 — герметизирующий штепсель; 3 и 16 — толкачи; 4 — приспосабливающийся болт; 5, 10, 17 — поршни; 6 — покрытие; 7 и 8 — диафрагмы; 9 — постоянное кольцо; 11 — случай усилителя; 12 — направление колец; 13 — запечатывающие манжеты; 14 — фильтр; 15 — случай клапанов; 18 — диафрагма клапанов; 19 — винт; 20 — реактивная моечная машина; 21 — весна; 22 — соединитель поршней




Для сокращения усилий, приложенных к педали тормоза, между ним и главным тормозным цилиндром установлен вакуумный усилитель с двумя палатами (рис. 8.2), работающий от депрессии во входной трубе двигателя.
Усилитель состоит из случая 11, покрытие случая 6, постоянное покрытие, в котором установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8. На конце вырезания соединителя поршней 22 посредством ореха вторичный поршень 5 закрепляет, и к фланцевой соединителю части закрепляют поршень 10 и диафрагма 18 посредством шести болтов, которые ввернуты в случае клапанов 15.
В случае 15 клапанов два винта 19 фиксируют толкач 16 с поршнем 17 и фильтр 14. В поршне 10 установлена реактивная моечная машина 20, через который полное усилие передано толкачу 3 от толкача 16 непосредственно связанный с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя. Обратная реакция необходима для обслуживания растормаживания системы между толкачом 3 и основным поршнем главного тормозного цилиндра. Обратная реакция обеспечена посредством приспосабливающегося болта 4. Головка болта должна быть утоплена на 1,35 — 1,65 мм скорее привалочной самолеты покрытия, к которым гребень главного цилиндра прикрепляет.