|
||||||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства - 4. Двигатель - Двигатели ZMZ-4025,-4026 Детали случая двигателя krivoshipno-shatunnyj механизм gazoraspredelitelnyj механизм Система смазки двигателя Система вентиляции картера Система охлаждения Система электроснабжения Система рециркуляции выполненные газы Система выпуска выполненных газов Подвеска двигателя Особенности технического обслуживания двигателя Диагностика технического состояния двигателя и его возможных сбоев Возможные сбои двигателя Ремонт двигателя + UMZ-4215 двигателей *, УМЗ-42150* + Двигатели ZMZ-4061, ЗМЗ-4063 +5. Передача +6. Ходовая часть +7. Регулирование +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> gazoraspredelitelnyj механизм
Входная труба сделана из алюминиевого сплава, заключительный коллекционер (рис. 4.7) — от чугуна в чушках. Входная труба и заключительный коллекционер 1-х и 4-х цилиндров связаны между собой в одном узле посредством подкладки четырьмя шпильками, и их самолет прилегания к верхней части цилиндров обработан в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому свяжите устранение узлом, напрасно нежелательно.
Средняя часть входной трубы подогревается выполненными газами, которые передают заключительного коллекционера. Нагревание степени может быть отрегулировано вручную посредством превращения заслонки 3 в зависимости от сезона. В повороте сектора 2 в положении, в котором этикетка «зима» против шпильки замка, нагревания соединения самое большое; в повороте в положении этикетки «летнее» нагревание меньше всего.
Распредвал — чугун в чушках, брошенный со стальным колесом механизма двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения; имеет пять основных шей различных диаметров (для удобства совокупности): первое — 52 мм, второе — 51 мм, третье — 50 мм, четвертое — 49 мм, пятое — 48 мм. Шеи прислоняются непосредственно к поверхности расточек в алюминиевом блоке цилиндров. Рабочая поверхность кулаков и клоун двигателя бензонасоса отбеливаются к высокой твердости в кастинге распредвала. Teeths колеса механизма двигателя нефтяного насоса умерены.
Профили входного отверстия и заключительных кулаков идентичны. Кулаки на ширине шлифованы на конусе. Коническая поверхность кулака в комбинации к сферическому лицу конца толкача на работе двигателя сообщает толкачу вращательное движение. Этого ухудшение, направляющее толкач и его лицо конца, становится однородным и маленьким.
Распредвал 7 (рис. 4.8) закончен попеременно из проворачиваемой шахты косозубой колесом механизма 4. На проворачиваемом в шахту есть стальное колесо механизма с 28 teeths, и на дистрибутивном в шахту — textolite колесо механизма с 56 teeths. Применение Textolite обеспечивает отсутствие шума работы колес механизма. Оба колеса механизма имеют на двух апертурах с вырезанием М8х1,25 для стриппера.
Распредвал вращается в в 2 раза более медленно проворачиваемом. От осевых перемещений распредвал сохранен постоянным стальным гребнем 6, который расположен между лицом конца шеи шахты и нефом колеса механизма с обратной реакцией 0,1-0,2 мм. Осевой обратной реакции предоставляют распорным с кольцом 8 зажатых между колесом механизма и шеей шахты. Для дополнительных заработка улучшения поверхности постоянного гребня фосфатированы. Колесо механизма прикреплено на дистрибутивном к шахте посредством моечной машины 2 и болт 1 с вырезанием M12х1,25. Болт ввернут в лице конца шахты.
На колесе механизма проворачиваемой шахты против одного из teeths помещена этикетка «0», и против соответствующей пустоты колеса механизма распредвала помещен риск или засверловка. При установке распредвала эти этикетки должны быть объединены (рис. 4.9).
Распредвал обеспечивает следующие фазы газораспределения: входной клапан открывается продвижением на 12 ° перед поршневым прибытием в ВМТ, закрыт с задержкой на 60 ° после того, как поршневое прибытие в НМТ, заключительный клапан открывается продвижением на 54 ° перед поршневым прибытием в НМТ и закрыт с задержкой на 18 ° после поршневого прибытия в ВМТ. Указанные фазы газораспределения действительны в обратной реакции между коромыслом и клапаном, равняются 0,5 мм.
Высота подъема клапанов — 10 мм.
Толкачи — сталь, поршневой тип. Конец толкача стоит перед наплавлен обесцвеченный чугун в чушках, и шлифован на сфере в радиусе 750 мм (изгиб середины лица конца составляет равные 0,11 мм). В толкаче есть сферическое углубление в радиусе 8,73 мм для заднего конца бара. Близко к лицу заднего конца для утечки нефти две апертуры сделаны из внутренней впадины толкача.
Толкачи на внешнем диаметре и апертурах под толкачами в блоке цилиндров сломаны на двух размерных группах. В толкачах совокупности определенной группы должен быть установлен в апертурах, отмеченных соответствующей краской (счет. 4.4).
Таблица 4.4. Размерные группы толкачей
Бары толкачей. Для обслуживания стабильности обратных реакций в клапанном механизм при нагревании и охлаждении двигателя бара толкачей сделан из dural прутка. На концах баров напрессованы сталь умерил подсказки со сферическими лицами конца. У нижнего наконечника, соединявшего к толкачу, есть лицо конца с радиусом сферы 8,73 мм и вершины, вступая в углубление в регулировочном винте коромысла — 3,5 мм. Длина бара для двигателя 4025 — 287 мм и для двигателя 4026 — 283 мм.
Коромысла брошены клапаны 8 (рис. 4.10), идентичный всему клaпaнoв, стaльныe. В апертуре нефа коромысла запрессована штепсель, сокращенный от листа оловянистой бронзы. На внутренней поверхности штепселя сделана флейта для однородного распределения нефти на всей поверхности и для ее поставки апертуре в коротком плече коромысла. Длинное плечо коромысла заканчивается с умеренной цилиндрической поверхностью, прислоняющейся к поверхности конца клапана 2, и короткое плечо — апертура вырезания для регулировочного винта.
У регулировочного винта 9 есть шестигранную голова со сферическим углублением для бара, и с верхнего края — сокращение для отвертки. Сферическое углубление связано сверлеными каналами с проточкой на части вырезания винта. Проточка на винте напротив апертуры в плече коромысла, т.е. Приблизительно посреди высоты тяги вырезания короткого плеча коромысла. Нефть в этом случае свободные проходы от канала коромысла в канале винта. Регулировочный винт остановлен противоорехом 10.
Коромысла - установлены на полой стальной оси, которая закреплена на верхней части цилиндров посредством четырех основных стоек от чугуна в чушках высокой прочности, две дополнительных стойки от ковкого чугуна и шпилек прошли через стойки. У четвертой основной стойки в самолете, примыкающем к верхней части цилиндров, есть углубление, через которое принесена нефть от канала в голове во впадине оси коромысел. Другие стойки молотого углубления имеют не, поэтому они не могут быть помещены в место четвертой стойки. От осевого перемещения коромысла сохранены распорными к веснам, нажав коромысла к стойкам. Чрезвычайные коромысла между дополнительными и основными стойками. Поскольку износостойкость увеличивается, внешняя поверхность оси под коромыслами умерена. Под всеми коромыслом в оси сделана апертура для смазки.
Клапаны сделаны из тепловых сталей сопротивления: входной клапан — от хромокремнистой, финала — от хромоникельмарганцовистой с добавкой азота. На рабочем аспекте заключительного клапана, кроме того, наплавлен нагревают больше сопротивления хромоникелевый сплав. Диаметр ядра клапанов — 9 мм. У пластины входного клапана есть диаметр 47 мм и финал — 39 мм. Угол рабочего аспекта обоих клапанов — 45 °. На конце ядра скуки клапанов для сухариков пластин весны клапана выполнен. Пластины весен клапанов 6 (рис. 4.10 видят) и сухарики 7 сделаны из стали и подвергли поверхностное укрепление.
На каждом клапане это установлено на двух веснах: внешние 4 с переменным шагом с левым навивкой и внутренними 5 с правом навивкой. Пружины сделаны тепло обработанного провода высокой прочности и подвергнуты дробеструйной обработке. Под весенними моечными машинами стали 12 установлены. Внешняя весна установлена вниз к концу, имеющему меньший шаг катушек. Клапаны работают в металлокерамических штепселях направления. Штепселя сделаны, нажав с последующим спеканием соединения железа, медь и порошки графита с дополнением для износостойкости увеличивают дисульфида молибден. Внутренняя апертура штепселей окончательно обработана после них запрессовки в голове. Штепсель входного клапана поставляется кольцом замка, вмешивающимся непосредственное перемещение штепселя в голове.
Для сокращения количества нефти, проходящей через обратные реакции между штепселем и ядром клапана, верхними краями всех штепселей напрессованы маслоотражательные заглавные буквы 3 сделанных от маслостойкой резины.
Дистрибутивный механизм закрыт сверху покрытием коромысел, отпечатан листовой стали с элементом фильтрации системы вентиляции, зафиксированной с внутренней части картера. Покрытие коромысел прикрепляет посредством подкладки из резины к верхней части цилиндров шесть винтов.
|
|