Газ «Газели» 2705>> Двигатель>> Двигатели ZMZ-4025,-4026>> gazoraspredelitelnyj механизм

Рис. 4.7. Входная труба и заключительный коллекционер: 1 — орех; 2 — сектор регулирования нагревания; 3 — заслонка; 4 — заключительный коллекционер; 5 — входная труба; И — положение заслонки при наименьшем количестве нагревания — «лето»; В — положение заслонки при самом большом нагревании — «зима»




Входная труба сделана из алюминиевого сплава, заключительный коллекционер (рис. 4.7) — от чугуна в чушках. Входная труба и заключительный коллекционер 1-х и 4-х цилиндров связаны между собой в одном узле посредством подкладки четырьмя шпильками, и их самолет прилегания к верхней части цилиндров обработан в сборе с неплоскостностью 0,2 мм, поэтому свяжите устранение узлом, напрасно нежелательно.
Средняя часть входной трубы подогревается выполненными газами, которые передают заключительного коллекционера. Нагревание степени может быть отрегулировано вручную посредством превращения заслонки 3 в зависимости от сезона. В повороте сектора 2 в положении, в котором этикетка «зима» против шпильки замка, нагревания соединения самое большое; в повороте в положении этикетки «летнее» нагревание меньше всего.
Распредвалчугун в чушках, брошенный со стальным колесом механизма двигателя нефтяного насоса и дистрибьютора меры воспламенения; имеет пять основных шей различных диаметров (для удобства совокупности): первое — 52 мм, второе — 51 мм, третье — 50 мм, четвертое — 49 мм, пятое — 48 мм. Шеи прислоняются непосредственно к поверхности расточек в алюминиевом блоке цилиндров. Рабочая поверхность кулаков и клоун двигателя бензонасоса отбеливаются к высокой твердости в кастинге распредвала. Teeths колеса механизма двигателя нефтяного насоса умерены.
Профили входного отверстия и заключительных кулаков идентичны. Кулаки на ширине шлифованы на конусе. Коническая поверхность кулака в комбинации к сферическому лицу конца толкача на работе двигателя сообщает толкачу вращательное движение. Этого ухудшение, направляющее толкач и его лицо конца, становится однородным и маленьким.

Рис. 4.8. Двигатель распредвала: 1 — болт; 2 — моечная машина; 3 — шпонка; 4 — колесо механизма; 5 — покрытие дистрибутивных колес механизма; 6 — постоянный гребень; 7 — распредвал; 8 — распорная штепсель




Распредвал 7 (рис. 4.8) закончен попеременно из проворачиваемой шахты косозубой колесом механизма 4. На проворачиваемом в шахту есть стальное колесо механизма с 28 teeths, и на дистрибутивном в шахту — textolite колесо механизма с 56 teeths. Применение Textolite обеспечивает отсутствие шума работы колес механизма. Оба колеса механизма имеют на двух апертурах с вырезанием М8х1,25 для стриппера.
Распредвал вращается в в 2 раза более медленно проворачиваемом. От осевых перемещений распредвал сохранен постоянным стальным гребнем 6, который расположен между лицом конца шеи шахты и нефом колеса механизма с обратной реакцией 0,1-0,2 мм. Осевой обратной реакции предоставляют распорным с кольцом 8 зажатых между колесом механизма и шеей шахты. Для дополнительных заработка улучшения поверхности постоянного гребня фосфатированы. Колесо механизма прикреплено на дистрибутивном к шахте посредством моечной машины 2 и болт 1 с вырезанием M12х1,25. Болт ввернут в лице конца шахты.

Рис. 4.9. Наладка этикеток на дистрибутивных колесах механизма




На колесе механизма проворачиваемой шахты против одного из teeths помещена этикетка «0», и против соответствующей пустоты колеса механизма распредвала помещен риск или засверловка. При установке распредвала эти этикетки должны быть объединены (рис. 4.9).
Распредвал обеспечивает следующие фазы газораспределения: входной клапан открывается продвижением на 12 ° перед поршневым прибытием в ВМТ, закрыт с задержкой на 60 ° после того, как поршневое прибытие в НМТ, заключительный клапан открывается продвижением на 54 ° перед поршневым прибытием в НМТ и закрыт с задержкой на 18 ° после поршневого прибытия в ВМТ. Указанные фазы газораспределения действительны в обратной реакции между коромыслом и клапаном, равняются 0,5 мм.
Высота подъема клапанов — 10 мм.
Толкачисталь, поршневой тип. Конец толкача стоит перед наплавлен обесцвеченный чугун в чушках, и шлифован на сфере в радиусе 750 мм (изгиб середины лица конца составляет равные 0,11 мм). В толкаче есть сферическое углубление в радиусе 8,73 мм для заднего конца бара. Близко к лицу заднего конца для утечки нефти две апертуры сделаны из внутренней впадины толкача.
Толкачи на внешнем диаметре и апертурах под толкачами в блоке цилиндров сломаны на двух размерных группах. В толкачах совокупности определенной группы должен быть установлен в апертурах, отмеченных соответствующей краской (счет. 4.4).

Таблица 4.4. Размерные группы толкачей


Бары толкачей. Для обслуживания стабильности обратных реакций в клапанном механизм при нагревании и охлаждении двигателя бара толкачей сделан из dural прутка. На концах баров напрессованы сталь умерил подсказки со сферическими лицами конца. У нижнего наконечника, соединявшего к толкачу, есть лицо конца с радиусом сферы 8,73 мм и вершины, вступая в углубление в регулировочном винте коромысла — 3,5 мм. Длина бара для двигателя 4025 — 287 мм и для двигателя 4026 — 283 мм.

Рис. 4.10. Двигатель клапанов: 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — маслоотражательный кепка; 4 и 5 — весны; 6 — пластины весен; 7 — крекер; 8 — коромысло; 9 — регулировочный винт; 10 — орех регулировочного винта; 11 — бар; 12 — основная моечная машина весен




Коромысла брошены клапаны 8 (рис. 4.10), идентичный всему клaпaнoв, стaльныe. В апертуре нефа коромысла запрессована штепсель, сокращенный от листа оловянистой бронзы. На внутренней поверхности штепселя сделана флейта для однородного распределения нефти на всей поверхности и для ее поставки апертуре в коротком плече коромысла. Длинное плечо коромысла заканчивается с умеренной цилиндрической поверхностью, прислоняющейся к поверхности конца клапана 2, и короткое плечо — апертура вырезания для регулировочного винта.
У регулировочного винта 9 есть шестигранную голова со сферическим углублением для бара, и с верхнего края — сокращение для отвертки. Сферическое углубление связано сверлеными каналами с проточкой на части вырезания винта. Проточка на винте напротив апертуры в плече коромысла, т.е. Приблизительно посреди высоты тяги вырезания короткого плеча коромысла. Нефть в этом случае свободные проходы от канала коромысла в канале винта. Регулировочный винт остановлен противоорехом 10.
Коромысла - установлены на полой стальной оси, которая закреплена на верхней части цилиндров посредством четырех основных стоек от чугуна в чушках высокой прочности, две дополнительных стойки от ковкого чугуна и шпилек прошли через стойки. У четвертой основной стойки в самолете, примыкающем к верхней части цилиндров, есть углубление, через которое принесена нефть от канала в голове во впадине оси коромысел. Другие стойки молотого углубления имеют не, поэтому они не могут быть помещены в место четвертой стойки. От осевого перемещения коромысла сохранены распорными к веснам, нажав коромысла к стойкам. Чрезвычайные коромысла между дополнительными и основными стойками. Поскольку износостойкость увеличивается, внешняя поверхность оси под коромыслами умерена. Под всеми коромыслом в оси сделана апертура для смазки.
Клапаны сделаны из тепловых сталей сопротивления: входной клапан — от хромокремнистой, финала — от хромоникельмарганцовистой с добавкой азота. На рабочем аспекте заключительного клапана, кроме того, наплавлен нагревают больше сопротивления хромоникелевый сплав. Диаметр ядра клапанов — 9 мм. У пластины входного клапана есть диаметр 47 мм и финал — 39 мм. Угол рабочего аспекта обоих клапанов — 45 °. На конце ядра скуки клапанов для сухариков пластин весны клапана выполнен. Пластины весен клапанов 6 (рис. 4.10 видят) и сухарики 7 сделаны из стали и подвергли поверхностное укрепление.
На каждом клапане это установлено на двух веснах: внешние 4 с переменным шагом с левым навивкой и внутренними 5 с правом навивкой. Пружины сделаны тепло обработанного провода высокой прочности и подвергнуты дробеструйной обработке. Под весенними моечными машинами стали 12 установлены. Внешняя весна установлена вниз к концу, имеющему меньший шаг катушек. Клапаны работают в металлокерамических штепселях направления. Штепселя сделаны, нажав с последующим спеканием соединения железа, медь и порошки графита с дополнением для износостойкости увеличивают дисульфида молибден. Внутренняя апертура штепселей окончательно обработана после них запрессовки в голове. Штепсель входного клапана поставляется кольцом замка, вмешивающимся непосредственное перемещение штепселя в голове.
Для сокращения количества нефти, проходящей через обратные реакции между штепселем и ядром клапана, верхними краями всех штепселей напрессованы маслоотражательные заглавные буквы 3 сделанных от маслостойкой резины.
Дистрибутивный механизм закрыт сверху покрытием коромысел, отпечатан листовой стали с элементом фильтрации системы вентиляции, зафиксированной с внутренней части картера. Покрытие коромысел прикрепляет посредством подкладки из резины к верхней части цилиндров шесть винтов.