Газ «Газели» 2705>> Регулирование>> Регулирование ремонта>> Устранение рулевого механизма
Для устранения его необходимо сделать следующее:

Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — край на защитной накладке; С — рискуют в лице конца винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — сектор шахты; 4 — стопор застывшей апертуры; 5 — приспосабливающиеся подкладки; 6 — орех; 7 — шплинт; 8 — штепсель; 9 — покрытие; 10 — клин; 11 — изолятор держащейся шахты; 12 — карданный шахта; 13 — герметизирующее кольцо; 14 — кольцо замка; 15 — внешнее кольцо отношения сектора шахты; 16 — изолятор сектора шахты; 17 — покрытие; 18 — сошка; 19 — боковое покрытие; 20 — стопор


- Слить нефть от картера колесо через застывший стопор 4 (рис. 7.2 посмотрите);
- Зажать рулевой механизм в недостатке для притока под апертурой фиксации картера и тщательно к свободной из грязи все поверхности;
- Вынуть два стопора от картера;
- Удалить покрытия 17, 19 и губчатый изолятор 16 от сектора шахты;
- Выправить бородком лунки на подшипниках 15 секторов шахты;
- Удалить стриппера последовательно подшипники 15 секторов шахты без ударов и деформаций, исключив рассыпание ролики.

Предотвращение
Изменение подшипников на другом конце шахты или хешировании роликов одного терпения роликов другого отношения недопустимо.

- Удалить сектор шахты 3 и запечатывающие кольца 13;
- Отклонить болты крепления защитной накладки картера и удалить защитную накладку вместе с подкладками;
- выпрессовать от защитной накладки epiploon, держатель отношения, удалив предварительное герметизирующее кольцо и подкладки 5;
- Удалить винт 2 в сборе с орехом;
- выпрессовать внешний держатель, которым остаются, подшипников винта.

Примечание
Выпрессовку внешние держатели отношения винта от картера и защитной накладки без потребности не сделать.