Газ «Газели» 2705>> Регулирование>> Регулирование регулирования>> Регулирование левереджа пары сектор ореха рулевого механизма
Обратную реакцию в левередже рабочей пары считают допустимой, если люфт на заднем конце сошки в положении колес для движения на прямой линии в приспособленных подшипниках винта это больше не, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит этот размер, необходимо внести корректировку левереджа пары сектор ореха, когда эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к отказу рулевого механизма.
Последовательность операций проверки левереджа пары следующее:

Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — край на защитной накладке; С — рискуют в лице конца винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — сектор шахты; 4 — стопор застывшей апертуры; 5 — приспосабливающиеся подкладки; 6 — орех; 7 — шплинт; 8 — штепсель; 9 — покрытие; 10 — клин; 11 — изолятор держащейся шахты; 12 — карданный шахта; 13 — герметизирующее кольцо; 14 — кольцо замка; 15 — внешнее кольцо отношения сектора шахты; 16 — изолятор сектора шахты; 17 — покрытие; 18 — сошка; 19 — боковое покрытие; 20 — стопор


- Чтобы поместить колеса в положение движения на прямой линии и доворотом, руль, чтобы объединиться, чтобы рискнуть «С» (рис. 7.2) в поверхности конца винта с краем «В» вершине покрывает 9 (рискните «С», должен быть ниже);
- Разъединить продольный руководящий набросок от сошки;
- Сотрясение сошку рука, чтобы определить люфт на его конце (таким образом это нельзя чувствовать осевой люфт винт). Если люфт сошки 0,3 мм там больше, чтобы внести корректировку левереджа пары в следующем заказе:
• удалить рулевой механизм из автомобиля;
• вынуть два стопора 20 на картере вокруг сектора шахты;
• разъединить сошку 18, удалить два покрытия 17 и 19 и губчатый изолятор 16 секторов шахты;
• выправить бородком лунки на подшипниках сектора шахты 3;
• вносить корректировку левереджа ореха с сектором одновременным поворотом внешних колец 15 в апертурах картера по часовой стрелке снаружи шлиц на секторе шахты. В регулировании, чтобы исключить возможность деформаций сектора шахты во внешних кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипники).
Момент поворота винта на приспособленном механизме должен быть 1 — 1,8 Н · м (10 — 18 кгс · см):
- Зафиксировать от сектора шахты проворотника подшипники, не согнув филе на подшипниках в апертурах на картере;
- Неоднократно проверять момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки;
- Установить два стопора 20 на картер, губчатый изолятор 16 секторов шахты (смазывавших жиром его и сектор шахты под ним солидолом), два покрытия 17 и 19 и сошку 18;
- Установить рулевой механизм на автомобиле;
- Соединить продольную руководящую склонность для сошке и зашплинтовать палец.

ПРИМЕЧАНИЕ
На новых рулевых механизмах момент поворота винта увеличен (для дополнительных заработка компенсации деталей) к 1,8±0,35 Н · м (18±3,5 кгс · см).