|
|||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача + 6. Ходовая часть - 7. Регулирование Возможные сбои регулирования и способы их устранения Регулирование технического обслуживания - Регулирование регулирования Регулирование рулевой колонки на высоте и углу наклона Регулирование подшипников винта рулевого механизма Регулирование левереджа пары сектор ореха рулевого механизма Регулирование механизма фиксации рулевой колонки + Регулирование ремонта +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Регулирование>> Регулирование регулирования>> Регулирование левереджа пары сектор ореха рулевого механизма Обратную реакцию в левередже рабочей пары считают допустимой, если люфт на заднем конце сошки в положении колес для движения на прямой линии в приспособленных подшипниках винта это больше не, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит этот размер, необходимо внести корректировку левереджа пары сектор ореха, когда эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к отказу рулевого механизма.
Последовательность операций проверки левереджа пары следующее:
- Чтобы поместить колеса в положение движения на прямой линии и доворотом, руль, чтобы объединиться, чтобы рискнуть «С» (рис. 7.2) в поверхности конца винта с краем «В» вершине покрывает 9 (рискните «С», должен быть ниже);
- Разъединить продольный руководящий набросок от сошки;
- Сотрясение сошку рука, чтобы определить люфт на его конце (таким образом это нельзя чувствовать осевой люфт винт). Если люфт сошки 0,3 мм там больше, чтобы внести корректировку левереджа пары в следующем заказе:
• удалить рулевой механизм из автомобиля;
• вынуть два стопора 20 на картере вокруг сектора шахты;
• разъединить сошку 18, удалить два покрытия 17 и 19 и губчатый изолятор 16 секторов шахты;
• выправить бородком лунки на подшипниках сектора шахты 3;
• вносить корректировку левереджа ореха с сектором одновременным поворотом внешних колец 15 в апертурах картера по часовой стрелке снаружи шлиц на секторе шахты. В регулировании, чтобы исключить возможность деформаций сектора шахты во внешних кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипники).
Момент поворота винта на приспособленном механизме должен быть 1 — 1,8 Н · м (10 — 18 кгс · см):
- Зафиксировать от сектора шахты проворотника подшипники, не согнув филе на подшипниках в апертурах на картере;
- Неоднократно проверять момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки;
- Установить два стопора 20 на картер, губчатый изолятор 16 секторов шахты (смазывавших жиром его и сектор шахты под ним солидолом), два покрытия 17 и 19 и сошку 18;
- Установить рулевой механизм на автомобиле;
- Соединить продольную руководящую склонность для сошке и зашплинтовать палец.
|
|