|
||||
ГАЗ 2705/газелейГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Kombi»Введение + 1. Автомобильные данные о табличке с фамилией 2. Технические требования и особенности автомобилей 3. Средства управления и устройства +4. Двигатель +5. Передача + 6. Ходовая часть - 7. Регулирование Возможные сбои регулирования и способы их устранения Регулирование технического обслуживания - Регулирование регулирования Регулирование рулевой колонки на высоте и углу наклона Регулирование подшипников винта рулевого механизма Регулирование левереджа пары сектор ореха рулевого механизма Регулирование механизма фиксации рулевой колонки + Регулирование ремонта +8. Тормозная система +9. Электрическое оборудование +10. Кузов автомобиля +11. Автомобильное техническое обслуживание + Приложения |
Газ «Газели» 2705>> Регулирование>> Регулирование регулирования>> Регулирование подшипников винта рулевого механизма
Регулирование подшипников, чтобы потратить при возникновении осевой или радиальной обратной реакции в подшипниках винта 2 (рис. 7.2), который будет убежден доступное эти обратные реакции, это необходимо:
- Поворачивать руль на 21/2 поворачивается от положения прямолинейного движения в любой стороне;
- Встряхнуть винт рулевого механизма для фиксированного штепселя рука; если таким образом у винта есть осевое или радиальное перемещение (люфт штепселя относительно покрытия рулевого механизма), подшипники винта должны быть отрегулированы.
Регулирование делает в следующей последовательности:
• разъединить сошку 18 и штепсель шахты 12 рулей;
• включить болты крепления рулевого механизма к руке и удалить рулевой механизм из автомобиля;
• слить нефть через апертуру, закрытую стопором 4;
• вынуть два стопора 20 на картере;
• удалить два покрытия 17 и 19 и губчатый изолятор 16 шахт сектора;
• чтобы удалить замок звонят 14;
• выправить бородком лунки на подшипниках сектора шахты и удалить их стриппера, исключив удары и деформации на отношении;
• удалить сектор шахты 3;
• включить болты крепления защитной накладки картера, раскрыть и вынуть одну из приспосабливающихся подкладок 5;
• установить покрытие картера в место и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент должен быть 0,4 — 0,8 Н · м (4,0 — 8,0 кгс · см). Таким образом это нельзя чувствовать люфт винт;
• установить сектор шахты 3 и подшипники, смазав жиром посадочные площадки и запечатывающие кольца с нефтью для рулевого механизма. При установке подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (сектор шахты как можно больше удален из шариковой гайки). Деформации при совокупности не предполагаются. Пробка подшипников на секторе шахты или картере свидетельствует о деформации или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипники;
• приспособить левередж в паре сектор ореха;
• зафиксировать от сектора шахты проворотника подшипники, не согнув филе на подшипниках в апертурах на картере;
• сделать сборку рулевого механизма в ответ последовательностью;
• установить рулевой механизм на автомобиле;
• заполнить нефть;
• установить сошку 18 и штепсель шахты 12 (при установке клина 10 орехов 6 и моечные машины должны быть от внешнего обработанного лица конца на штепселе 8).
|
|