Газ «Газели» 2705>> Регулирование>> Регулирование регулирования>> Регулирование подшипников винта рулевого механизма

Рис. 7.2. Рулевой механизм: В — край на защитной накладке; С — рискуют в лице конца винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — сектор шахты; 4 — стопор застывшей апертуры; 5 — приспосабливающиеся подкладки; 6 — орех; 7 — шплинт; 8 — штепсель; 9 — покрытие; 10 — клин; 11 — изолятор держащейся шахты; 12 — карданный шахта; 13 — герметизирующее кольцо; 14 — кольцо замка; 15 — внешнее кольцо отношения сектора шахты; 16 — изолятор сектора шахты; 17 — покрытие; 18 — сошка; 19 — боковое покрытие; 20 — стопор


Регулирование подшипников, чтобы потратить при возникновении осевой или радиальной обратной реакции в подшипниках винта 2 (рис. 7.2), который будет убежден доступное эти обратные реакции, это необходимо:
- Поворачивать руль на 21/2 поворачивается от положения прямолинейного движения в любой стороне;
- Встряхнуть винт рулевого механизма для фиксированного штепселя рука; если таким образом у винта есть осевое или радиальное перемещение (люфт штепселя относительно покрытия рулевого механизма), подшипники винта должны быть отрегулированы.
Регулирование делает в следующей последовательности:
• разъединить сошку 18 и штепсель шахты 12 рулей;
• включить болты крепления рулевого механизма к руке и удалить рулевой механизм из автомобиля;
• слить нефть через апертуру, закрытую стопором 4;
• вынуть два стопора 20 на картере;
• удалить два покрытия 17 и 19 и губчатый изолятор 16 шахт сектора;
• чтобы удалить замок звонят 14;
• выправить бородком лунки на подшипниках сектора шахты и удалить их стриппера, исключив удары и деформации на отношении;
• удалить сектор шахты 3;
• включить болты крепления защитной накладки картера, раскрыть и вынуть одну из приспосабливающихся подкладок 5;
• установить покрытие картера в место и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент должен быть 0,4 — 0,8 Н · м (4,0 — 8,0 кгс · см). Таким образом это нельзя чувствовать люфт винт;
• установить сектор шахты 3 и подшипники, смазав жиром посадочные площадки и запечатывающие кольца с нефтью для рулевого механизма. При установке подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (сектор шахты как можно больше удален из шариковой гайки). Деформации при совокупности не предполагаются. Пробка подшипников на секторе шахты или картере свидетельствует о деформации или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипники;
• приспособить левередж в паре сектор ореха;
• зафиксировать от сектора шахты проворотника подшипники, не согнув филе на подшипниках в апертурах на картере;
• сделать сборку рулевого механизма в ответ последовательностью;
• установить рулевой механизм на автомобиле;
• заполнить нефть;
• установить сошку 18 и штепсель шахты 12 (при установке клина 10 орехов 6 и моечные машины должны быть от внешнего обработанного лица конца на штепселе 8).